Кроссовер Hyundai Tucson официально представлен
Кроссовер четвертого поколения получил значительные отличия от своего предшественника.
Корейская компания Hyundai презентовала новый среднеразмерный кроссовер Tucson, который позиционируется как модель 2021 года. Как сообщает портал «Новые автомобили», подробности о новинке стали известны во вторник, 15 августа. За счет использования современной платформы, кроссовер подрос в габаритах – теперь его размеры составляют 4500х1865х1650 мм при колесной базе в 2 680 мм. Уже объявлено, что в Китае и США появится удлиненная модификация авто, особенно популярны такие машины могут стать в Поднебесной.
В лицевой части автомобиля отметим появление абсолютно новой решетки радиатора, которая отлично гармонирует с фарами головного света. Бампер здесь выполняет далеко не только защитную функцию, а является настоящим украшением. В задней части стоит остановиться на необычной конструкции фонарей, которые соединены светодиодной полосой.
В салоне стало больше места, особенно это чувствуется по пространству для пассажиров сзади. Дебютирует кроссовер с двумя вариантами силовых установок. Бензиновый 1,6-литровый турбомотор будет обладать отдачей в 150 или 180 л.с. и дополняться стартер-генератором на 48 Вольт. Дизельный силовой агрегат при 1,6-литровом объеме выдает мощность в 136 л.с.
В будущем году на рынке появится еще подзаряжаемый гибрид. В базовой версии новый Tucson получает передний привод, однако за доплату возможна полноприводная модификация Terrain Mode, в которой можно выбирать различные режимы вождения. Из оснащения отметим систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и эффектную панорамную крышу с люком.
Ожидается, что новинка начнет продаваться в Корее, США и Европе уже в ближайшее время – тогда же объявят и цены. А до России автомобиль доберется в 2021 году.
Ранее стало известно,какие автомобили Hyundai пользуются наибольшей популярностью у жителей России по программам льготного автокредитования. После расширения действия программ они обрели новую популярность.
По теме
В лицевой части автомобиля отметим появление абсолютно новой решетки радиатора, которая отлично гармонирует с фарами головного света. Бампер здесь выполняет далеко не только защитную функцию, а является настоящим украшением. В задней части стоит остановиться на необычной конструкции фонарей, которые соединены светодиодной полосой.
Но главным новшеством стала боковая часть – в серийной версии появились крупные объемные выштамповки. Ранее многие сомневались, что именно в таком варианте они доберутся в серию.
В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новая мультимедийная система с полным отсутствием физических кнопок. Ее диагональ составляет 10,25 дюйма – по заверениям разработчиков она подарит много новых возможностей. Прямо под ней располагается новый сенсорный блок управления климатом, а приборная панель стала цифровой. В салоне стало больше места, особенно это чувствуется по пространству для пассажиров сзади. Дебютирует кроссовер с двумя вариантами силовых установок. Бензиновый 1,6-литровый турбомотор будет обладать отдачей в 150 или 180 л.с. и дополняться стартер-генератором на 48 Вольт. Дизельный силовой агрегат при 1,6-литровом объеме выдает мощность в 136 л.с.
В будущем году на рынке появится еще подзаряжаемый гибрид. В базовой версии новый Tucson получает передний привод, однако за доплату возможна полноприводная модификация Terrain Mode, в которой можно выбирать различные режимы вождения. Из оснащения отметим систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и эффектную панорамную крышу с люком.
Ожидается, что новинка начнет продаваться в Корее, США и Европе уже в ближайшее время – тогда же объявят и цены. А до России автомобиль доберется в 2021 году.