Renault выпустит два электрических кросса

Renault планирует пополнить модельный ряд двумя кроссами на электротяге, которые должны помочь корпорации выбраться из убытков (по результатам первой половины 2020-го они превысили 7 млрд евро).

Комментировать
Поделиться:
Renault выпустит два электрических кросса
 Как в понедельник, 14 сентября, информирует Autocar, Renault собирается усилить техническую кооперацию с Nissan, которая предоставить возможность совместного использования технологий. 

 В результате данного партнёрства французская марка сможет применять электрическую архитектуру CMF-EV, и первой моделью, в основу которой ляжет данная платформа, станет электрический кросс с размерами как у кросса Kadjar. Его дизайн разработан на базе прототипа Morphoz, презентация которого состоялась в марте нынешнего года, и невзирая на то, что речь идёт о кроссе, а не о седане либо хэтчбеке, автомобиль обзаведётся небольшим клиренсом. Подробностей о модели пока нет, однако известно, что новинка сможет проезжать на одной подзарядке до 550 км.

 Второй кроссовер будет обладать меньшими размерами – как у кросса Captur для европейского рынка (это не тот же Kaptur для РФ). В его дизайне также применят элементы от концепта Morphoz. Что касается сроков появления двух новых электрических кроссов на рынке, то они пока не раскрываются.

3176589.jpg © Renault
 К тому же совсем недавно сообщалось, что у французского автопроизводителя Renault появится электрокар дешевле 20 000 евро. Стоит сказать, что об электрической новинке рассказал новый генеральный директор бренда Лука де Мео в интервью местному агентству.   

Honda представил обновленного городского малыша N-One

Японский автопроизводитель представил обновленную версию своего субкомпактного автомобиля для города Honda N-One. Машина не получила больших изменений во внешнем виде, однако с технической точки зрения, она изменилась довольно сильно.  

 Городской автомобильчик Honda N-One первоначально поступил в продажу в Японии в 2012 году. Теперь модель подвергается серьезному обновлению, включая введение новой спортивной версии RS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновленный хэтчбек поступит в продажу в Японии осенью этого года.  Глядя на экстерьер новинки можно сказать, что он не сильно отличается от предшественника. Компания даже обращается к этому на промо-странице модели с сообщением, которое переводится как: «Похоже, что это не изменилось, но оно сильно изменилось».  Однако есть изменения, которые водители должны оценить. Теперь автомобиль серийно оснащается полностью светодиодными фарами.  Все комплектации также получают комплект безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой движения в пробках, торможение с предотвращением столкновений, предотвращение пешеходов, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки и автоматический дальний свет.  В соответствии с классом автомобилей Японии Kei, N-One не может производить более 63 лошадиных сил. Базовая комплектация Original и средняя комплектация Premium поставляются с вариатором и доступны с передним или полным приводом.  RS - действительно захватывающее дополнение к обновленному семейству. Он имеет такую ​​же мощность в лошадиных силах, что и другие, но дает покупателям возможность установки с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в дополнение к вариатору. Эта комплектация исключительно переднеприводная. Снаружи - светодиодные противотуманные фары и черные 15-дюймовые колеса. В салоне кожаная обшивка рычага переключения передач и руля. Honda также готовит некоторые аксессуары для нового N-One. Модель начального уровня Original доступна с наклейкой из углеродного волокна на окантовке фары и с матовыми серыми полосами. Premium получил также полосы, в дополнение к наклейке с текстурой дерева и хромированному разделителю. Наконец, RS (на фото выше) получает затемненную наклейку на капоте, отделку Crystal Black Pearl для нижней панели и темное хромовое покрытие для лючка топливного бака.   Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли электрический Honda e пройти «лосиный тест». С помощью такого теста автомобили проверяют на маневренность в экстремальных условиях. «Лосиный тест» показывает, как авто поведёт себя в случае, если перед ним неожиданно возникнет препятствие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+