Внедорожник УАЗ «Патриот» остался без самой доступной вариации

УАЗ повысил прайсы на собственные внедорожники, а ещё уменьшил число вариантов, доступных клиентам. Такими сведениями в понедельник, 14 сентября, поделилось агентство Wroom.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник УАЗ «Патриот» остался без самой доступной вариации
 В позапрошлом году российский внедорожник обзавёлся новым 150-сильным мотором и доработанным шасси. В то же время линейка пополнилась упрощённой модификацией «Классик Fleet», у которой были прежние 135-сильный агрегат ЗМЗ-409 и передний мост.

 А сейчас «Патриот Классик Fleet», который стоил 895 000 руб., исчез из продаж. Отныне стоимость самого дешёвого внедорожника составляет 928 000 руб. – подобное авто стоит дороже на 12 000 руб. Остальные варианты подорожали на 17 000 руб.

 Такая же ситуация и у «Пикапа». Стоимость всех модификаций машины повысилась на 12 000 – 17 000 руб., а продажи «упрощённой» версии «Классик Fleet» прекратились. Самый бюджетный пикап сейчас можно купить за 948 000 руб. Что касается внедорожника «УАЗ Хантер», то он стал дороже на 22 000 руб. и сейчас доступен по стоимости от 814 000 руб. 

 К тому же совсем недавно отмечалось, что российская компания УАЗ продемонстрировала нестандартную «Буханку». Следует подчеркнуть, что рендер такого автомобиля создал независимый дизайнер Андрей Давыдов к столетию Советского Союза. 
  • Виталий Афанасенко
    Мне кажется, эти комплектации просто спросом не пользовались, вот их и убрали, они ж пустые совсем были, да и движок уже неактуальный, тем более если сейчас турбированный на 170 лс готовят.
    15 Сентября, 2020
Добавить комментарий
14 Сентября, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Новый Kia Sorento сертифицировали с агрегатом V6

Ещё месяц назад корпорация Kia сообщила, что кросс Sorento новой генерации будет доступен на российском рынке с двумя моторами.

 Речь идёт о 4-цилиндровом бензиновом двигателе MPI объёмом 2,5 литра (180 л.с., 232 Нм) в связке с 6-ступенчатой АКПП и дизельном турбодвигателе CRDi на 2,2 литра (199 л.с., 440 Нм) в паре с 8-диапазонным «роботом».   Такие машины уже стали выпускать на автопредприятии «Автотор» в Калининграде. Однако в базе Росстандарта в понедельник, 14 сентября, опубликовали сертификат на новый Sorento «родной» корейской сборки, и моторная гамма в ней отмечена более широкая.  К вышеупомянутым моторам в ОТТС добавлен 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 с распределенным впрыском топлива мощностью 249 л.с. (332 Нм). Агрегат функционирует вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Примечательно, что с подобной связкой новый Sorento пока не представлен ни в одной стране. Стоит отметить, что уходящий Sorento Prime обладал таким двигателем лишь в самых дорогостоящих вариациях.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+