Стали известны самые популярные комплектации LADA Granta FL

С LADA Granta FL россияне успели познакомиться ещё два года назад. Сегодня авто можно приобрести сразу в семи модификациях. Так за какие из них россияне отдают деньги охотнее, а какие особым спросом не пользуются?

Комментировать
Поделиться:
Стали известны самые популярные комплектации LADA Granta FL
Самые востребованные версии LADA Granta FL назвали пользователи соцсетей. Опрос организовала группа «Lada Granta FL клуб» в «ВКонтакте».

Свой голос за любимую комплектацию вазовской легковушки отдали свыше 2 тысяч человек. Оказалось, что чаще всего россияне делают выбор в пользу средней комплектации под названием «Комфорт» - почти 42 процента проголосовавших. А вот самая доступная версия Standart набрала 7,12% голосов - это пятый результат. 

Покупатели версии Comfort могут рассчитывать на аудиосистему, передние сиденья с подогревом, подушки безопасности для переднего пассажира, а также обогреваемые наружные зеркала с электроприводом. 

Второй по популярности становится версия Luxe (15,57%), а замыкает ТОП-3 исполнение Classic (14,04%).



В целом же семейство «Гранта» считается самым востребованным на российском авторынке. Список российских бестселлеров модель возглавляет уже больше года, и явно не собирается сдавать свои позиции. С января по август 2020-го в РФ было продано 71 922 экземпляра LADA Granta.


 
А тем временем LADA Vesta Cross обзавелась новой спецверсией [BLACK]. Такая модель примерит на себя особый черный декор – оригинальные акценты появятся как в экстерьере, так и интерьере. При этом для кузова авто разработчики выбрали насыщенные цвета. 

Все модели "заряженного" семейства Audi RS получат плагин-гибридный мотор

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель немецкого автопроизводителя рассказал о планах на высокопроизводительное семейство Audi RS. По его словам, все модели семейства получат плагин-гибридные силовые агрегаты (PHEV).

Audi не желает тянуть с электрификацией своего модельного ряда, особенно в Европе. В своей родной стране (в Германии) автопроизводитель предлагает модели Q5, Q7, A6, A7 и A8 с плагин-гибридными двигателями (PHEV). Оно и понятно, поскольку на Старом Континенте нормы выбросов ужесточаются с каждым годом.  Однако мы еще не видели, чтобы Audi оснащала свои модели высокопроизводительного семейства RS электромоторами. Неудивительно, поскольку модели Audi RS - это автомобили для любителей скорости, и простое использование слова «электрический» в одном предложении с Audi RS уже может вызвать некоторые споры среди фанатов громкого и забористого звука выхлопа, которым как раз таки и славятся машины Audi RS.  Но это не значит, что Audi не желает добавлять гибридные версии своих RS-моделей. Именно на это намякает Эккехард Кляйндиенст, глава Audi по продуктам и технологическим коммуникациям.   Господин Кляйндиенст продолжает объяснять преимущества повсеместной электрификации, которые включают в себя повышение топливной эффективности (разумеется) и предоставление клиентам новых впечатлений от вождения. Для него это как убить двух зайцев одним выстрелом - двигатель внутреннего сгорания призван обеспечить эмоциональную привлекательность моторов (громкий звук выхлопа), а электрическая силовая установка соответствует стратегии бренда по электрификации.  Хотя упоминание о гибридных моделях RS было лишь мимолетом, мы не можем отрицать, что подобный план может быть в разработке. Но можно быть уверенным в том, что даже если руководство Audi RS решится на подобный шаг, повсеместной электрификации высокопроизводительного семейства можно ожидать только через несколько лет.    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi начала строить подземное хранилище для углекислого газа. В этом деле немецкому автопроизводителю помогает компания Climeworks. С помощью строящегося комплекса можно будет получать углекислый газ из атмосферы. Храниться он будет в недрах земли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+