LADA Vesta Cross получила новую спецверсию [BLACK]

Флагман модельной линейки «АвтоВАЗа» стал первой моделью новой стильной серии. Такие авто примерят на себя особый чёрный декор.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta Cross получила новую спецверсию [BLACK]
Волжский автозавод запустил производство очередной спецверсии. Она носит «говорящее» название [BLACK]. Дебютной моделью в этой линейке стал LADA Vesta Cross.

Особое исполнение доступно в двух модификациях - седан и SW. Такой информацией делится пресс-служба марки. Внешне авто из новой серии можно будет узнать по насыщенным оттенкам кузова и декору чёрного цвета - как снаружи, так и внутри. 

Так, в «чёрном глянце» оформлена крыша авто, в чёрный выкрашены и корпуса зеркал. Они, к слову; автоматически складываются. Чёрный лак достался дискам на 17 дюймов. О принадлежности авто к спецсерии расскажут особые шильдики. 



В салоне авто покупателя ждут чёрная обивка кресел и чёрный потолок. Выглядит такой тандем строго, но эффектно и дорого. При этом производитель не забыл о функциональности. Vesta Cross [BLACK] и Vesta SW Cross [BLACK] получают незаменимые в наших широтах «зимние» опции: лобовое стекло с подогревом, обогревающийся руль и передние кресла. Руль здесь обшит экокожей. 

В самом ближайшем будущем к «очень чёрной» «Весте» присоединятся  XRAY Cross и 4х4 Urban.
  

 
 Ранее наш портал рассказывал о выгодных предложениях на автомобили LADA в сентябре. Одно из них – обновленные госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», гарантирующие участникам 10-процентную скидку при покупке в кредит понравившейся вазовской модели. 

В продаже появился редчайший спорткар Porsche Elva 1963 года

На сайте Classic Cars продаётся один из 19 построенных в середине 1960-х годов спортивных авто Porsche Elva Mk 7. Соответствующее объявление появилось в сети в субботу, 12 сентября. Гоночное авто построила фирма Elva на агрегатах Porsche.

 Модель оснащается оппозитным мотором воздушного охлаждения немецкого бренда объёмом 1,7 литра. Производительность агрегата составляет примерно 185 л.с. В свою очередь, пространственную трубчатую раму облегчает кузов из стеклопластика. Кроме того, автомобиль получил колёса на 13 дюймов из магниевого сплава.  Появившуюся в продаже Elva с номером шасси №P77/44L заказал швейцарский гонщик Зеппа Грегер в комплектации с левым рулём и без мотора. Двигатель и КПП собственник приобрёл у Porsche и самостоятельно произвёл установку.   Машина принимала участие в разных соревнованиях по скоростному въезду на холм в Европу. Затем автомобиль перебрался в США, где его пилотировал Джерри Титтус, гонщик команды Шелби. Что касается стоимости спортивной машины, то её раскроют только заинтересованному клиенту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+