В России сократилось количество комплектаций Chery Tiggo 7

Произошло это сразу после презентации нового Tiggo 7 Pro. Однако о выходе классической «семерки» из модельного ряда речи пока не идет.

Комментировать
Поделиться:
В России сократилось количество комплектаций Chery Tiggo 7
Российское представительство компании Chery сократило количество доступных комплектаций для кросовера Tiggo 7. Теперь вместо 6 различных версий россияне смогут выбрать только из 2. При этом в компании уже развеяли сразу появившиеся слухи – автомобиль останется в линейке бренда и будет продаваться параллельно с Tiggo 7 Pro.

Как сообщает порталу «Китайские автомобили» официальный представитель Chery – это два абсолютно разных авто, а наиболее похожим элементом в них является именно название. Стоит добавить, что достаточно серьезно отличаются и цены на эти два авто, поэтому Tiggo 7 на данный момент является связующим звеном между бюджетным Tiggo 4 и флагманскими кроссоверами.

Более того, если внимательно изучить комплектации, то исчезла информация о версиях, которые были доступны в 2019 году, а вот 2 новые по-прежнему в строю.

Так, модификацию Sport можно купить за 1 229 900 рублей, а более интересная Elite Plus обойдется уже в 1 399 900 рублей. 
 По итогам первой половины 2020 года россияне купили 468 автомобилей Chery Tiggo 7, что позволяет бренду занимать 9 место среди всех китайских моделей в России.
 


Кроссовер Chery Tiggo 7 лишился 4 комплектаций в России


Теперь автомобиль можно приобрести в 2 различных версиях
  А тем временем Chery повысила цены на свои популярные автомобили в России. Стоимость повысилась у бестселлера бренда Tiggo 4, а также у флагманского кроссовера Tiggo 8. По сравнению с предыдущей стоимостью рост составил 1-3%.
14 Сентября, 2020 г.

Какие автомобили C-сегмента покупали россияне в августе

Несмотря на продолжающиеся падение популярности таких машин, среди них есть модели с очень неплохим уровнем продаж.

Эксперты портала «Автостат Инфо» поделились информацией о лидерах продаж в C-сегменте за август 2020 года. Всего россияне приобрели 13 274 таких авто, что стало на 14,6% меньше относительно показателя прошлого года. Абсолютным лидером стала отечественная LADA Vesta с результатом 8 144 шт. (-6,7%). На долю этого авто пришлось более 60% от всех продаж. Вторую строчку рейтинга удерживает чешский Skoda Octavia – дилеры марки смогли найти покупателей для 1 837 таких авто. Этот результат позволил модели показать лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 1,8%. Дополняет ТОП-3 самый популярный корейский автомобиль C-сегмента KIA Cerato (1 169 шт., -2,5%). Дополняют «пятерку» лидеров еще два представителя корейского автопрома – KIA Ceed и Hyundai Elantra, продажи которых значительно снизились по сравнению с прошлым годом. Для KIA Ceed нашелся 901 покупатель (-23,6%), а Hyundai Elantra разошелся тиражом в 355 экземпляров (-27%). Шестая позиция достается японскому Toyota Corolla, который несмотря на высокую цену продолжает быть популярным (177 шт., -63,5%). Премиальный Mercedes-Benz CLA –Class стал седьмым (174 шт., -57,8%), а за ним расположился новый седан Volkswagen Jetta (162 шт).  Еще один представитель немецкого автопрома Audi A3 расположился на 9 месте (113 шт., -13%), а дополняет ТОП-10 французский Citroen C4 (55 шт., +1,8%).   Ранее стало известно, что по итогам августа жители России купили новые машины на общую сумму в 198 млрд рублей. Такой результат оказался всего лишь немного меньше показателя, который был зафиксирован в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+