Какие автомобили C-сегмента покупали россияне в августе

Несмотря на продолжающиеся падение популярности таких машин, среди них есть модели с очень неплохим уровнем продаж.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили C-сегмента покупали россияне в августе
Эксперты портала «Автостат Инфо» поделились информацией о лидерах продаж в C-сегменте за август 2020 года. Всего россияне приобрели 13 274 таких авто, что стало на 14,6% меньше относительно показателя прошлого года. Абсолютным лидером стала отечественная LADA Vesta с результатом 8 144 шт. (-6,7%). На долю этого авто пришлось более 60% от всех продаж. Вторую строчку рейтинга удерживает чешский Skoda Octavia – дилеры марки смогли найти покупателей для 1 837 таких авто. Этот результат позволил модели показать лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 1,8%.

Дополняет ТОП-3 самый популярный корейский автомобиль C-сегмента KIA Cerato (1 169 шт., -2,5%). Дополняют «пятерку» лидеров еще два представителя корейского автопрома – KIA Ceed и Hyundai Elantra, продажи которых значительно снизились по сравнению с прошлым годом.

Для KIA Ceed нашелся 901 покупатель (-23,6%), а Hyundai Elantra разошелся тиражом в 355 экземпляров (-27%). Шестая позиция достается японскому Toyota Corolla, который несмотря на высокую цену продолжает быть популярным (177 шт., -63,5%).

Премиальный Mercedes-Benz CLA –Class стал седьмым (174 шт., -57,8%), а за ним расположился новый седан Volkswagen Jetta (162 шт).
 Еще один представитель немецкого автопрома Audi A3 расположился на 9 месте (113 шт., -13%), а дополняет ТОП-10 французский Citroen C4 (55 шт., +1,8%).



  Ранее стало известно, что по итогам августа жители России купили новые машины на общую сумму в 198 млрд рублей. Такой результат оказался всего лишь немного меньше показателя, который был зафиксирован в прошлом году.

Toyota GR Yaris превратили в грозного раллийного монстра

Японская тюнинг-компания TRA-Kyoto в понедельник, 14 сентября, показала набор доработок для «заряженного» хэтчбека Toyota GR Yaris, который делает модель ещё более агрессивной.

 Кузов стал шире благодаря огромным накладкам на крылья и габаритным боковым «юбкам». Спереди специалисты убрали радиаторную решётку, обнажив таким образом интеркулер. Машина также обзавелась расширенным передним сплиттером и огромным задним антикрылом.  Какие изменения коснулись салона хэтча, в ателье не сообщают, при этом можно обратить внимание на каркас безопасности.  Стоит упомянуть, что Toyota GR Yaris в движение приводит 3-цилиндровый турбодвигатель G16E-GTS на 1,6 литра производительностью 272 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют машине разгоняться до первой «сотни» за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Говоря о стоимости GR Yaris, то на японском рынке за автомобиль придётся заплатить как минимум 3,3 млн иен (2,33 млн рублей). © TRA-Kyoto  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Toyota продемонстрировала специальную модификацию модели Aygo под наименованием JBL Edition. Следует подчеркнуть, что в Великобритании стоимость новинки стартует от 14 150 фунтов стерлингов (1,414 млн руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+