Универсал Cadillac CTS-V получил мощность в 1700 л.с.

Один из владельцев высокопроизводительного американского универсала Cadillac CTS-V решил увеличить мощность последнего до впечатляющих 1700 л.с. На опубликованном видеоролике запечатлен момент, как этот дорожный "монстр" разгоняется до максимальной скорости в 321,8 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Cadillac CTS-V получил мощность в 1700 л.с.
 Американский универсал Cadillac CTS-V Wagon является настоящей легендой среди тех машин, которые сочетают в себе мощный двигатель V8 с наддувом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и практичность универсала, что делает его идеальным автомобилем практически для любых целей.

Страсть к CTS-V Wagon продолжает расти, поскольку многие любители быстрых авто ищут эти уникальные ТС, а затем модифицируют их, дабы выжать из их моторов еще больше мощности. Один такой владелец решил превратить свой универсал CTS-V в "истребитель" суперкаров, и результаты, которых ему удалось достичь ошеломляют.

 

 Стандартная версия CTS-V Wagon оснащена 6,2-литровым двигателем LSA V8 с наддувом, который выдает впечатляющие 556 лошадиных сил мощности и 747 Нм крутящего момента.

 Для многих этого более чем достаточно, но есть и такие, кому такая мощность кажется недостаточной. Возьмем, к примеру, CTS-V Wagon, показанный в сегодняшнем видео, - этот универсал полностью подготовлен для участия в любых скоростных соревнованиях по прямой - у него есть даже каркас безопасности.


 Этот универсал CTS-V ранее был обычным серийным автомобилем, который затем превратился в "монстра" мощностью в 1200 лошадиных сил. Через некоторое время, его владельцу этой мощности стало недостаточно, после чего, силовая установка машины стала развивать внушительные 1700 л.с. Это невероятно впечатляющая версия американского автомобиля, которая может с легкостью бросить вызов настоящим суперкарам. 

   Универсал CTS-V с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без особого труда может разгоняться до скорости в 321,8 км/ч.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac рассказал о своих планах на российском авторынке. В нынешнем году представители американского бренда отмечают положительную тенденцию в России, что позволяет дать оптимистичные прогнозы.
13 Сентября, 2020 г.

В России подорожали автомобили Mitsubishi

Рост цен затронул три модели популярного японского бренда, а прибавка достигла 1,1-3,4% от предыдущих ценников.

Специалисты портала «Цена Авто» сообщают о росте цен на три модели Mitsubishi в России. Речь идет о компактном кроссовере ASX, стильном Eclipse Cross, а также пикапе L200. В случае с двумя кроссоверами цены выросли на 50 000 рублей (2,2-3,4%), а пикап L200 прибавил 30 000 рублей во всех комплектациях (1,1-1,4%). Теперь за базовую версию Mitsubishi ASX придется заплатить 1 542 000 рублей. Средняя комплектация Intense обойдется в 1 848 000 рублей, а за топовую модификацию Instyle дилеры просят 1 982 000 рублей. Стартовая цена Mitsubishi Eclipse Sport теперь перевалила за 2 млн и составляет 2 020 000 рублей. А за максимальную версию в салонах дилеров просят 2 366 000 рублей. Отметим, что Mitsubishi Eclipse Sport в специальном исполнении Black Edition сохранил свою цену. Что касается пикапа L200, то после прибавки в 30 тыс. рублей его стартовая комплектация обойдется в 2 239 000 рублей, а за максимальную версию придется заплатить 2 842 000 рублей. Напомним, что этот пикап в России доступен только с 2,4-литровым мотором с отдачей в 181 л.с. Полный привод идет уже в базовой комплектации.  В период с начала января по конец августа дилеры Mitsubishi в России сумели продать 16 524 новых авто, что на 34% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. В России выросли цены на автомобили Mitsubishi   А тем временем российским покупателям стала доступна специальная версия кроссовера Mitsubishi Outlander под названием Black Edition. По сравнению с классическим исполнением можно найти особенности как снаружи, так и в салоне авто.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+