Новости в мире / 12 Сентября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Maserati делает ставку на персонализацию


Итальянский автопроизводитель разрабатывает новую стратегию работы с клиентами. Марка собирается выпускать ещё более эксклюзивные авто и для этого запускает программу персонализации Fuoriserie.

В рамках нового проекта итальянцы предложат своим покупателям услуги «подгонки» экстерьера и интерьера понравившегося авто под их личные предпочтения. Причём запросы могут быть самые оригинальные. Всего марка предложит три направления (они же коллекции): Corse, Unica и Futura. С ними клиенты Maserati смогут легко ориентироваться в тысячах предлагаемых брендом вариантах декора, оформления интерьера, цветовой палитре. 

По теме






Так, коллекция Corse будет эксплуатировать гоночный стиль с элементами ретро. Futura же, напротив, смотрит в будущее: это футуристичный дизайн с весьма эффектными цветовыми решениями. Unica - это эпатаж, полёт фантазии. Главная цель здесь - «Вау!»-эффект, так что ограничений нет. Новую стратегию персонализации итальянцы запустили в одно время с анонсом программы Folgore, что в переводе с итальянского означает «молния». В ее рамках автобренд займётся электрификацией своих моделей.

Планируется, что каждое авто в модельном ряду Maserati получит батарейную версию. 
 Первыми в электрокары превратятся обновлённые GranTurismo/GranCabrio. 


© Maserati
Maserati Ghibli Fuori Serie Corseм

© Maserati
Салон Maserati Levante Fuori Serie Futura

© Maserati
Maserati Quattroporte Fuori Serie Unica
  А тем временем компания Maserati подготовила анонс нового поколения модели GranTurismo. Известно, что одна из версий автомобиля станет полностью электрической. Ожидается, что дебют на рынке состоится в 2021 году, а электрическая версия появится год спустя.