Maserati делает ставку на персонализацию
Итальянский автопроизводитель разрабатывает новую стратегию работы с клиентами. Марка собирается выпускать ещё более эксклюзивные авто и для этого запускает программу персонализации Fuoriserie.
Так, коллекция Corse будет эксплуатировать гоночный стиль с элементами ретро. Futura же, напротив, смотрит в будущее: это футуристичный дизайн с весьма эффектными цветовыми решениями. Unica - это эпатаж, полёт фантазии. Главная цель здесь - «Вау!»-эффект, так что ограничений нет. Новую стратегию персонализации итальянцы запустили в одно время с анонсом программы Folgore, что в переводе с итальянского означает «молния». В ее рамках автобренд займётся электрификацией своих моделей.
А тем временем компания Maserati подготовила анонс нового поколения модели GranTurismo. Известно, что одна из версий автомобиля станет полностью электрической. Ожидается, что дебют на рынке состоится в 2021 году, а электрическая версия появится год спустя.