Maserati делает ставку на персонализацию

Итальянский автопроизводитель разрабатывает новую стратегию работы с клиентами. Марка собирается выпускать ещё более эксклюзивные авто и для этого запускает программу персонализации Fuoriserie.

Комментировать
Поделиться:
Maserati делает ставку на персонализацию
В рамках нового проекта итальянцы предложат своим покупателям услуги «подгонки» экстерьера и интерьера понравившегося авто под их личные предпочтения. Причём запросы могут быть самые оригинальные. Всего марка предложит три направления (они же коллекции): Corse, Unica и Futura. С ними клиенты Maserati смогут легко ориентироваться в тысячах предлагаемых брендом вариантах декора, оформления интерьера, цветовой палитре. 

Так, коллекция Corse будет эксплуатировать гоночный стиль с элементами ретро. Futura же, напротив, смотрит в будущее: это футуристичный дизайн с весьма эффектными цветовыми решениями. Unica - это эпатаж, полёт фантазии. Главная цель здесь - «Вау!»-эффект, так что ограничений нет. Новую стратегию персонализации итальянцы запустили в одно время с анонсом программы Folgore, что в переводе с итальянского означает «молния». В ее рамках автобренд займётся электрификацией своих моделей.

Планируется, что каждое авто в модельном ряду Maserati получит батарейную версию. 
 Первыми в электрокары превратятся обновлённые GranTurismo/GranCabrio. 


© Maserati
Maserati Ghibli Fuori Serie Corseм

© Maserati
Салон Maserati Levante Fuori Serie Futura

© Maserati
Maserati Quattroporte Fuori Serie Unica
  А тем временем компания Maserati подготовила анонс нового поколения модели GranTurismo. Известно, что одна из версий автомобиля станет полностью электрической. Ожидается, что дебют на рынке состоится в 2021 году, а электрическая версия появится год спустя.

Британец намерен построить 800-сильные «Жигули» для гонок

Житель Великобритании Йен Никсон на базе ВАЗ-2105 планирует создание гоночной машины, которая будет отличаться динамичностью.

 Британец, в свою очередь, является совладельцем команды Chillingham-Nixon Motorsport. Она готовит гоночные и раллийные авто к историческим состязаниям, а ещё реставрирует винтажную автотехнику.   Стоит сказать, что мотор у «Лады» Никсона американский V8 от гоночной машины серии NASCAR – речь идёт о 850-сильном агрегате Dodge RP57.  Аэродинамическое оперение автомобиля решили выполнить по мотивам культового суперкара 1970-х – Ford Zakspeed Capri. Кузов усилили мощным каркасом безопасности, наряду с этим советский седан стал 2-дверным купе.  С машиной уже сделали достаточно много – и сейчас Йен ищет в помощники спортивного механика, так как авто клиентов не позволяют ему полностью заниматься работой над «Ладой». Йен имеет большие планы на супер-Жигули: он намерен участвовать в различных соревнованиях, а ещё надеется отправить автомобиль на соляное озеро Бонневиль в США для испытания его на максимальную скорость.     Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» выпустила новую вариацию внедорожника Lada 4x4, которая получила наименование Black. Хотя уже известно, что новинка дебютирует в ближайшее время, о её стоимость пока официальных сведений нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+