В сети появились изображения Lada Samara Integrale
В 1980-е годы большинство европейских хэтчбеков обладало «заряженными» вариациями, Lada Samara же такой версии не получила. Именно поэтому дизайнеры «Колёса.ру» в пятницу, 11 сентября, решили показать «Самару» в таком исполнении.
Специалисты продемонстрировали изменённый внешний вариант Samara, сделанный в стилистике хэтчбека Lancia Delta HF Integrale, так как между этими двумя моделями есть много общего: как известно, российская компания ведёт собственную историю с модели автоконцерна FIAT, частью которого является и бренд Lancia. Наряду с этим производство Delta началось в 1986-м, тогда же стали выпускать ВАЗ-2109. Более того, оба авто обладают 5-дверным кузовом лифтбек и похожим угловатым стилем.
В данном проекте использовали стиль не простой Delta, а её самой производительной вариации, получившей приставку HF Integrale. Воображаемая Samara обзавелась расширенными колёсными арками, более широкими бамперами, а ещё получила сдвоенные передние фары круглой формы, спойлер над задним стеклом и ярко-жёлтый оттенок кузова.
Такому авто, разумеется, требуется и более производительный мотор, так как флагманский тольяттинский лифтбек в тот период оснащался 1,5-литровым агрегатом ВАЗ-21083 производительностью 70 л.с. (106 Нм).
По теме
В данном проекте использовали стиль не простой Delta, а её самой производительной вариации, получившей приставку HF Integrale. Воображаемая Samara обзавелась расширенными колёсными арками, более широкими бамперами, а ещё получила сдвоенные передние фары круглой формы, спойлер над задним стеклом и ярко-жёлтый оттенок кузова.
Такому авто, разумеется, требуется и более производительный мотор, так как флагманский тольяттинский лифтбек в тот период оснащался 1,5-литровым агрегатом ВАЗ-21083 производительностью 70 л.с. (106 Нм).