В сети появились изображения Lada Samara Integrale
В 1980-е годы большинство европейских хэтчбеков обладало «заряженными» вариациями, Lada Samara же такой версии не получила. Именно поэтому дизайнеры «Колёса.ру» в пятницу, 11 сентября, решили показать «Самару» в таком исполнении.
В данном проекте использовали стиль не простой Delta, а её самой производительной вариации, получившей приставку HF Integrale. Воображаемая Samara обзавелась расширенными колёсными арками, более широкими бамперами, а ещё получила сдвоенные передние фары круглой формы, спойлер над задним стеклом и ярко-жёлтый оттенок кузова.
Такому авто, разумеется, требуется и более производительный мотор, так как флагманский тольяттинский лифтбек в тот период оснащался 1,5-литровым агрегатом ВАЗ-21083 производительностью 70 л.с. (106 Нм).