Состоялась презентация обновленного кроссовера Jetour X70

Автомобиль претерпел изменения в экстерьере, а также получил ряд дополнительных опций. А вот моторная гамма осталась прежней.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась презентация обновленного кроссовера Jetour X70
Китайская компания Jetour, которая является суббрендом Chery, представила обновленный кроссовер X70. Напомним, что дебют автомобиля состоялся в 2018 году, и уже спустя 2 года прошло плановое обновление. Длина автомобиля увеличилась на 29 мм и достигла 4 749 мм. Ширина, высота и колесная база остались без изменений.

Из внешности отметим черты концепт-кара Jetour X – выделяется массивная решетка радиатора с хромированными горизонтальными полосами, а также зауженные передние фары. Отметим оригинальный дизайн задних фонарей, которые за счет необычной формы кажутся более объемными.

В салоне автомобиля выделим цифровую приборную панель и мультимедийную систему, которые объединены в один экран. Диагональ каждого экрана достигает 10,25 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс обладает поддержкой Huawei HiCar, который является аналогом Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве опции можно рассчитывать на систему автоматического торможения, помощник при парковке и трехрядную модификацию салона.  
 Моторная гамма сохранила два прежних силовых агрегата – базовым стал 1,5-литровый турбомотор с отдачей 156 л.с., а более мощный 1,6-литровый двигатель обладает отдачей в 197 л.с. Продажи обновленного Jetour X70 в Китае стартую ближе к концу 2020 года.


© Jetour
Компания Jetour обновила кроссовер X70

© Jetour
Новинка получила мультимедийный комплекс в стиле последних моделей Mercedes
  Ранее обновление получил большой кроссовер Jetour X90. Рестайлинговая версия появилась спустя всего 1,5 года после дебюта автомобиля на рынке. Автомобиль получил расширенный функционал и дополнительный набор опций.

Tesla крепит радиаторы с помощью реек и изоленты

Собственники авто Tesla не раз получали от собственных электромобилей сюрпризы, то бампер отвалится, то рулевое колесо. На этот раз удивило то, как прикреплён радиатор на Tesla Model Y.

 Сегодня, 11 сентября, на одном из тематических форумов опубликовали фотографию, на которой заметно, что для крепления радиатора электромобиля использовали изоленту и деревянные бруски. Автор фото сказал, что решил снять кожух под капотом и заметил так закреплённый радиатор.  В интернете высказались, что благодаря вставкам из дерева получается уменьшить напряжение с хомутов, которые удерживают радиатор охлаждения. Решение неоднозначное, так как в видеообзорах на Model Y деревянных вставок не было, взамен них устанавливались пластиковые аналоги.  Возможно, что в определённое время иссякли запасы оригинальных комплектующих, по этой причине специалисты американской компании были вынуждены прибегать к нестандартным решениям, благодаря которым удалось продолжить производство электромобилей. Стоит сказать, что крепление с помощью вставок из дерева встречалось на большинстве Model Y. © Tesla Tesla Model Y  Кроме того, ранее сообщалось, что специалисты Consumer Reports раскритиковали автопилот Tesla. Так, они призвали задуматься тех клиентов, которые решили купить опциональную «полную» систему за 8000 долларов (601 тыс. руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+