Tesla крепит радиаторы с помощью реек и изоленты

Собственники авто Tesla не раз получали от собственных электромобилей сюрпризы, то бампер отвалится, то рулевое колесо. На этот раз удивило то, как прикреплён радиатор на Tesla Model Y.

Комментировать
Поделиться:
Tesla крепит радиаторы с помощью реек и изоленты
 Сегодня, 11 сентября, на одном из тематических форумов опубликовали фотографию, на которой заметно, что для крепления радиатора электромобиля использовали изоленту и деревянные бруски. Автор фото сказал, что решил снять кожух под капотом и заметил так закреплённый радиатор.

 В интернете высказались, что благодаря вставкам из дерева получается уменьшить напряжение с хомутов, которые удерживают радиатор охлаждения. Решение неоднозначное, так как в видеообзорах на Model Y деревянных вставок не было, взамен них устанавливались пластиковые аналоги.

 Возможно, что в определённое время иссякли запасы оригинальных комплектующих, по этой причине специалисты американской компании были вынуждены прибегать к нестандартным решениям, благодаря которым удалось продолжить производство электромобилей. Стоит сказать, что крепление с помощью вставок из дерева встречалось на большинстве Model Y.

Tesla-Model-Y-1.jpg © Tesla
Tesla Model Y
 Кроме того, ранее сообщалось, что специалисты Consumer Reports раскритиковали автопилот Tesla. Так, они призвали задуматься тех клиентов, которые решили купить опциональную «полную» систему за 8000 долларов (601 тыс. руб.). 
11 Сентября, 2020 г.

В Audi анонсировали появление сразу трех подключаемых гибридов

Новые гибридные модели под логотипом немецкого автопроизводителя появятся в ближайшие месяцы. С ними число таких машин в модельной линейке Audi увеличится до восьми.

Многие автопроизводители сегодня активно электрифицируют свои модельные линейки, делая ставку на гибриды и электрокары. Марка Audi не стала исключением. В ее портфеле уже есть пять моделей PHEV: гибридами могут быть авто с индексами A6, A7, A8, Q5 и Q7. Тот же A6 способен на одном электричестве проехать свыше 50 километров. Всего покупателям предлагается две версии авто, чья мощность варьируется от 299 до 367 лошадиных сил. Две подключаемые гибридные модификации есть и у Q7. Теперь же марка объявила о появлении ещё трёх гибридов. Что это будут за модели - неизвестно. Эксперты ждут, что это может быть Audi A3. Также приставку PHEV могут примерить Q3 и Q8.   А тем временем в Сеть попали первые фотографии мощного серийного гибрида от Peugeot. Этот автомобиль вышел из прототипа 508 Peugeot Sport Engineered, чью премьеру организовали еще в феврале 2019 года. Так, от шоу-кара новинка позаимствовала улучшенный аэродинамический обвес. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+