Раскритиковали автопилот американского бренда Tesla

Агентство Consumer Reports в воскресенье, 6 сентября, раскритиковало автопилот корпорации Tesla, призвав клиентов с осторожностью относиться к приобретению опциональной «полной» системы за 8000 долларов (601 000 руб.).

Комментировать
Поделиться:
Раскритиковали автопилот американского бренда Tesla
 Как считают специалисты, автопилот не соответствует собственному наименованию сразу по нескольким пунктам. Опция Full Self-Driving Capability (FSD) открывает собственникам электромобилей Tesla доступ ко всем функциям автономного вождения, а ещё к их обновлению по мере появления софта и добавлению всех новых возможностей в дальнейшем.

 В Consumer Reports нашли проблемы с функциями автоматической парковки (Autopark), автономного движения по стоянкам к указанным точкам (Summon и Smart Summon), автопилота в связке с маршрутом по навигатору (Navigate on Autopilot) и автоматических реакций на сигналы светофора или знак «Стоп» (Traffic Light and Stop Sign Control). Тесты проводились в различных погодных условиях, периодах дня и локациях, а ещё при последнем доступном обновлении FSD.

 В случае с автоматической парковкой машины часто могла не «увидеть» подходящее место либо, найдя его один раз, не распознать при последующих попытках с аналогичными условиями.



 Функция Summon, позволяющая водителю при помощи приложения поставить машину в тесное парковочное место или выгнать её оттуда, в целом функционировала неплохо, однако нерегулярно: иногда машина не заезжала на место полностью либо парковалась под неправильным углом, а система в то же время считала работу законченной.

1570407853_tesla-model-3-15.jpg © Tesla
 Что касается функции Smart Summon, которая позволяет машину самостоятельно отправиться к указанной точке либо к собственнику, испытания выявили некоторые проблемы. Это выбор очень трудного маршрута, неправильная сторона движения и некорректные углы поворота. 
Tesla-Model-3-side-profile.jpg © Tesla
 Испытания Navigate on Autopilot продемонстрировали, что автопилот может пропустить съезд с шоссе, невзирая на указание навигатора, а ещё «застревает» на неподходящих полосах движение – для авто с пассажирами либо на полосе обгона. Помимо этого специалисты обеспокоились возможностью настроить автопилот на перестроение без предупреждений автомобилиста непосредственно перед манёврами, что может привести к возникновению опасной ситуации.
Model-3-Interior-Dashboard-Head-On.jpeg © Tesla
 Наконец, Traffic Light and Stop Sign Control запрограммирована так, что машина замедляется и полностью останавливается даже на зелёный свет, если только водитель не даст указание продолжать движение либо автопилот не будет следовать за идущей впереди машиной. Наряду с этим система могла рано начать останавливаться перед знаком обязательной остановки либо, наоборот, пропустить его вовсе.
606156-16x9-lg.jpg © Tesla
Тестировщики сказали, что Navigate on Autopilot и Traffic Light and Stop Sign Control сопровождаются пометкой о бета-версии на главном экране, но разъяснений относительно этого от Tesla они не смогли получить.
загруженное.jpg © Tesla
 К тому же совсем недавно отмечалось, что американская компания Tesla собирается выпускать доступный хэтчбек на основе Model 3. Предполагается, что такой автомобиль бренда будет предназначаться для автомобильного рынка Европы.  

Опубликовано первое изображение спортивного Toyota 86 нового поколения

В Сети появился рендер на новое поколение спортивного купе Toyota 86. По словам создателя этой компьютерной визуализации, он использовал фотографии с испытаний прототипов новинки. Дебют купе может состояться в следующем году.

Toyota вдохнет новую жизнь в свой спортивный автомобиль начального уровня - эта новость появилась в феврале 2019 года, когда японский автопроизводитель подтвердил, что обязательно будет представлено купе Toyota 86 второго поколения.   Однако после этого объявления Toyota не стремится раскрывать подробности о 86-м, и не было случая, чтобы прототип новинки был замечен на испытаниях - до прошлого месяца. На короткое время (на самом деле всего несколько секунд) прототип Toyota 86 в камуфляжной форме впервые был замечен в поездке по Мичигану (США).    Зарубежные художники решили представить, каким может быть новое поколение японского спортивного автомобиля - рендер был составлен на основе имеющихся шпионских фото, дав нам представление о том, как может выглядеть Toyota 86 второго поколения.  Основным элементом, который мы заметили здесь, были фары, которые напоминают аналогичные, которые появились у концепта GRMN Sports FR Concept Platinum еще в 2013 году.  Однако нижняя часть отличается, имеет большую фальшрадиаторную решетку, чем у старой концепции.  Говоря о старте серийного производства новинки, наши источники сообщают, что следующая версия заднеприводного спорткара будет называться GR 86, что отражает участие спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing в ее разработке. Это также позволит модели 86 соответствовать другим спортивным автомобилям Toyota, таким как GR Supra и GR Yaris. Мы также знаем, что следующий GR 86 (и Subaru BRZ) получит небольшой прирост мощности, а его двигатель так и останется безнаддувным. Предстоящий GR 86 дебютирует в июле следующего года, в качестве новинки 2022 модельного года.   Не так давно, наше издание писало о том, что обновленные Toyota 86 и Subaru BRZ станут более технологичными. Эти два автомобиля базируются на единой платформе. В ближайшее время их ждет обновление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+