Mazda MX-5 примерила стильную спецверсию Ginzan

Элегантный японский родстер получил очередную спецверсию. Ее название переводится как «серебряная гора».

Комментировать
Поделиться:
Mazda MX-5 примерила стильную спецверсию Ginzan
Mazda MX-5 вышла в особой версии Ginzan. Такое авто базируется на модификации GT-M с мягким верхом.

Такое авто сохраняет традиционное для этой версии оборудование, дополнительно получая эффектный двухцветный салон - черно-красный, с контрастной серебристой прострочкой. В сером цвете представлена и откидная крыша.

Кузов родстера из спецсерии выкрашен в сложный серый оттенок. На этом палитра цветов не заканчивается: Mazda предлагает клиентам ещё три эффектных цвета (голубой, чёрный и темно-серый).


Mazda MX-5 Ginzan с новой палитрой оттенков кузова окажется штучным товаром
В движение MX-5 Ginzan приводит один из двух моторов Skyactiv-G: полуторалитровый 132-сильный и двухлитровый с отдачей 184 л.с. Родстер с «младшим» двигателем получит диски на 16 дюймов, а более мощному авто достанутся 17-дюймовые.

Стоимость новинки варьируется от 40 790 до 48 290 евро (свыше 3,62 – 4,29 млн рублей). Тираж особенного родстера будет ограничен.

При оформлении интерьера родстера японцы сделали ставку на благородные цвета и качественные материалы
 Ранее стало известно, что кроссовер Mazda CX-30 оснастят новым турбомотором. До этого самым мощным силовым агрегатом для этой модели считался 2,5-литровый «атмосферник», демонстрировавший отдачу в 186 л.с. Новый двигатель мощнее. 

Электрический вариант Maserati MC20 станет мощнее бензиновой версии

Электрическая версия суперкара Maserati MC20 получит сразу три двигателя. Как в пятницу, 11 сентября, портал Autoblog, она обзаведётся своим названием Folgore, которое со временем станет отдельным суббрендом для электромобилей.

 Электрический суперкар получит один мотор на передней оси и два двигателя сзади. Моторы будут объединены в единый блок габаритом с бензиновую «четвёрку», однако смогут функционировать независимо: это позволит специалистам Maserati реализоваться на суперкаре систему управления вектором тяги.  При создании электрического суперкара главный акцент делается на достижение максимальной автономности. В ходе дебюта бензинового MC20 заявили, что электрический вариант сможет преодолевать на одном заряде расстояние до 380 км.  Отмечается, что новая модификация купе окажется существенно производительнее бензиновой вариации, имеющей 630-сильный турбодвигатель V6 объёмом 3,0 литра. Прибавка в производительности должна компенсировать повышение массы благодаря блоку батарей, который будет находиться между моторным щитом и моторами. Подобная MC20 сможет разгоняться до первой «сотни» за 2,8 секунды – на 0,1 секунды быстрее уже показанного варианта. © Maserati Электрическая модификация также получит внешние отличия – она потеряет традиционную радиаторную решётку и многие воздухозаборники. Maserati MC20 Folgore должен дебютировать не раньше 2020 года. © Maserati  К тому же совсем недавно назвали дату мирового дебюта нового Maserati Grecale. Следует подчеркнуть, что новая модель итальянского бренда разделит платформу с Alfa Romeo Stelvio. В свою очередь, новинку в данный момент активно тестируют. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+