В Беларуси нашли до сих пор работающий 47-летний пожарный Mercedes-Benz

В Беларуси в одной из пожарных частей служит грузовой автомобиль Mercedes-Benz L 1113 1973 производственного года. О 47-летнем авто, до сих пор тушащем пожары, в четверг, 10 сентября, сообщило местное агентство МЛЫН.

Комментировать
Поделиться:
В Беларуси нашли до сих пор работающий 47-летний пожарный Mercedes-Benz
 Авто находится на территории Беларуси уже 20 лет. О том, как машина оказалась в этой стране, информации нет, наверняка, немцы списали данный грузовик у себя и передали белорусам как безвозмездную помощь. При этом возможно, что белорусская пожарная часть сама приобрела данную машину в ФРГ.

 По сведениям агентства, авто хорошо работает и до сих пор оснащается оригинальным мотором и пожарным насосом. Рама и кабина пребывают в хорошем состоянии. В салоне стоит отметить наличие оригинальных предупреждающих и поясняющих табличек на немецком языке. Единственным недостатком является то, что отсутствует гидроусилитель рулевого колеса. 

 Модель L 1113 относится к линейке грузовых машин L-series, которые имеют округлую капотную кабину. В Германии производство данной модели осуществлялось с 1959 по 1984 год, её в движение приводили дизели объёмом 5,1 – 5,6 литра производительностью от 114 до 168 л.с.

 К тому же совсем недавно стали известны цены на рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class. Клиентам предложат большое разнообразие вариантов исполнения – авто с полноприводной системой, в кузове универсал, а ещё «заряженные» вариации.

Итальянцы сделали из Chevrolet Corvette 715-сильный гиперкар

Итальянская тюнинг-компания Ares Design в четверг, 10 сентября, показала модель Ares S.

 Новинка построена на базе Chevrolet Corvette Stingray восьмой генерации, в то же время она получила кастомный кузов в духе гиперкаров и двигатель повышенной до 715 л.с. производительностью  Ares S не повторяет стиль определённой машины, а стал уникальным купе, имеющим карбоновый кузов. Автомобиль обзавелся вынесенной вперёд кабиной, расширенными колёсными арками и дисками из углеродного пластика.  Техническое оснащение у авто такое же, как и у Corvette C8, с некоторыми новшествами. Ares S комплектуется агрегатом V8, который был форсирован до 715 л.с. (968 Нм). На Corvette восьмой генерации, презентация которого состоялась летом 2019 года, данный мотор выдаёт 502 л.с. (637 Нм) в связке с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. © Ares Design За 2 года итальянское ателье собирается переделать в гиперкары 24 Corvette. Каждый экземпляр будет стоить 500 тыс. евро (больше 44 млн руб.). © Ares Design  К тому же недавно отмечалось, что компактвэн Mitsubishi превратили в 350-сильный ралли-кар. Стоит отметить, что разработкой данного автомобиля занимались специалисты индонезийского представительства японской марки вместе с гоночной командой Team Ralliart New Zealand. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+