В России продали 2,5-тысячный автомобиль Suzuki с турбомотором Boosterjet

На данный момент на российском рынке с таким мотором представлена только одна модель Suzuki и она пользуется большой популярностью.

Комментировать
Поделиться:
В России продали 2,5-тысячный автомобиль Suzuki с турбомотором Boosterjet
Российские дилеры Suzuki продали уже 2,5 тыс. машин с турбодвигателем К14С-DITC из серии Boosterjet. Такой информацией в четверг, 10 сентября, поделилось аналитическое агентство «Автостат». Напомним, что такой мотор способен выдавать мощность в 140 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента.

 Впервые такой тип мотора появился в России в 2016 году – устанавливали его на автомобили Suzuki Vitara S. Продажи этой модели продолжались вплоть до 2019 года. Однако после этого турбомотор не ушел из нашей страны.

Теперь им оснащают бестселлер марки – обновленный Suzuki Vitara, который также доступен и с 1,6-литровым турбомотором. Помимо этого, такой же мотор устанавливают на кроссовер SX4.

Отметим, что сборка двигателей осуществляется на японском заводе бренда.



  Ранее для европейского рынка был презентован компактный автомобиль Suzuki Swift. Главным новшеством стала новая гибридная силовая установка, которая позволяет достичь очень небольшого расхода топлива. Также автомобиль заметно прибавил в плане функционала.
  • Евгений Зимин
    Походу это первый даунсайзинговый мотор, который сразу получился нормальным. Если вспомнить опыт VAG с их TSI, то их допилили только к следующему поколению, хотя все слабые места так и не победили, а у Сузуки без первого блина обошлось)
    10 Сентября, 2020
Добавить комментарий
10 Сентября, 2020 г.

Кабриолет BMW 4 серии 2022 рассекретили на патентных изображениях

Интригу вокруг нового баварского кабриолета разрушило Китайское национальное управление интеллектуальной собственности (CNIPA). Ведомство разместило патентные эскизы, которые почти сразу же стали достоянием общественности.

Справедливости ради стоит отметить, что новое купе 4-й серии вместе с прототипами кабриолета уже мелькали в Сети благодаря фотошпионам. Такие авто от посторонних глаз скрывал достаточно скоромный камуфляж. Так что наглядная информация о внешности новинок появлялась и раньше.  На изображениях из патентного бюро мы видим все ту же скандальную радиаторную решётку с большими «ноздрями». А появление тканевой крыши позволит сделать кабриолет легче, однако многие сочтут жёсткий верх эффектнее.  © CNIPA Скорее всего, на снимках из КНР показана «младшая» модификация 430i. Тот же кабриолет M440i получит угловые выхлопные патрубки, и здесь мы их не наблюдаем. Это не может быть и модель семейства M Performance - для таких авто характерны массивные воздухозаборники спереди.  Интерьер на патентных рисунках не показали. Ожидается, что он повторит внутреннее убранство купе. Такой же прогноз эксперты делают относительно технологий, которые достанутся кабриолету 4-й серии. © CNIPA © CNIPA Ранее лотом аукциона Bring A Trailer стал 34-летний кабриолет Ford Mustang GT. На начало торгов автомобиль удивил общественность низкой ставкой – всего 7 500 долларов (558 000 рублей в переводе на наши деньги). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+