Suzuki Jimny вернулся в Европу в виде фургона
Suzuki Jimny после перерыва возвращается на европейский авторынок в виде фургона. Об этом сообщила пресс-служба японской компании в среду, 9 сентября.
Сейчас японская модель представляет собой коммерческую машину (LCV), следовательно, будут определённые послабления относительно токсичности выхлопа.
Коммерческая модель обладает двумя передними сиденьями и багажником с повышенным объёмом (+33 литра). Фургон имеет багажное отделение на 863 литра, а пассажирская вариация при сложенном заднем диване – на 830. Ещё одним отличием от стандартной модели является появление сетчатой перегородки, которая не позволяют грузу попадать из багажника в салон. Техническая часть автомобиля осталась прежней.
Jimny всё ещё комплектуется 102-сильным атмосферным мотором объёмом 1,5 литра, сочетающимся с 5-скоростной МКПП. Внедорожник по-прежнему обладает неразрезными мостами и полноприводной системой part-time, имеющей понижающий ряд.
К тому же совсем недавно отмечалось, что японский автомобильный производитель Suzuki в августе нынешнего года повысил объём реализации в России на треть. В отчётный период продажи данного бренда составили 773 автомобиля.
По теме
Коммерческая модель обладает двумя передними сиденьями и багажником с повышенным объёмом (+33 литра). Фургон имеет багажное отделение на 863 литра, а пассажирская вариация при сложенном заднем диване – на 830. Ещё одним отличием от стандартной модели является появление сетчатой перегородки, которая не позволяют грузу попадать из багажника в салон. Техническая часть автомобиля осталась прежней.
Jimny всё ещё комплектуется 102-сильным атмосферным мотором объёмом 1,5 литра, сочетающимся с 5-скоростной МКПП. Внедорожник по-прежнему обладает неразрезными мостами и полноприводной системой part-time, имеющей понижающий ряд.