Audi начала строить подземное хранилище для углекислого газа

В этом деле немецкому автопроизводителю помогает компания Climeworks. С помощью строящегося комплекса можно будет получать углекислый газ из атмосферы. Храниться он будет в недрах земли.

Комментировать
Поделиться:
Audi начала строить подземное хранилище для углекислого газа
На территории Исландии будет построено уникальное в своём роде подземное хранилище. Эта страна была выбрана неслучайно: у неё подходящая для этого проекта геология. Алгоритм работы такой системы, которую продвигают Audi и Climeworks, заключается в следующем: с помощью особого устройства забирается воздух из атмосферы, который после пропускают через специальный адсорбент. Он и связывает углекислый газ.

Расположенная вблизи геотермальная установка нагревает адсорбент до 100 градусов Цельсия. Благодаря этому получается высвободить углекислый газ. Затем он попадает в воду геотермальной электростанции, которая и доставляет его глубоко под землю - 2 000 метров. На этом работа не заканчивается. Молекулы СО2, взаимодействуя с базальтовой породой, становятся карбонатами. Такого превращения придётся подождать несколько лет. Вода же возвращается обратно на электростанцию, вырабатывая 303 мегаватта электричества и 400 мегаватт тепла.

Если такая установка будет трудиться ежедневно по целым суткам, то за год удастся изъять хорошие объемы CO2. 
 Для сравнения, в природе для того, чтобы убрать такое количество углекислого газа, потребовалось бы 80 000 деревьев!  Этот проект - вклад Audi в заботу об экологии.


© Audi
Audi разработала систему для вклада в экологию
  Ранее стало известно, что Porsche работает над исследованиями в сфере использования синтетического топлива. По мнению руководства компании такой тип энергии может быть очень эффективным, пока не произошел массовый переход на электричество.

В сети появились снимки нового кросса бренда MG

Британская марка MG, которая с 2006 года принадлежит китайскому концерну SAIC, поделилась фото нового кросса под наименованием Linghang. Но, как во вторник, 8 сентября, информирует CarNewsChina, в действительности модель может оказаться не такой уж и новой.

 По сведениям агентства, Linghang построен на базе 4,5-метрового кросса MG HS, дебют которого состоялся ещё в позапрошлом году. Новая модель отличается от «донора» лишь новым оформлением лицевой части с пересмотренной радиаторной решёткой, иным бампером и иной оптикой.  Архитектура салона не изменилась за исключением немного модернизированного центрального тоннеля. Но для новинки будет доступен и расширенный набор стандартного оснащения.  Сведений о линейке двигателей кросса пока нет. MG HS для китайского рынка имеет два бензиновых турбодвигателя объёмом 1,5 и 2,0 литра производительностью 162 и 200 л.с. соответственно. Полноприводная система предлагается исключительно в самой дорогостоящей комплектации, КПП – 6-скоростная «механика», а ещё 6- или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия © CarNewsChina По одной версии, Linghang полностью заменит на рынке нынешний MG HS, по другой – две модели будут продаваться параллельно. © CarNewsChina  К тому же совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили обновлённый кроссовер Nissan Qashqai. Следует подчеркнуть, что боковой профиль новинки претерпел немало изменений, учитывая, что боковые зеркала больше не располагаются в основании передних стоек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+