Стала известна дата выхода на рынок самого большого кроссовера Volkswagen
Речь идет о новом внедорожнике, который разработан на платформе современного Teramont. Пока модель известна под заводским индексом VW416.
Немецкая компания Volkswagen определилась с датой дебюта нового большого кроссовера, который на данный момент известен под заводским индексом VW416. Как сообщает портал «Новые автомобили», на рынке автомобиль появится в первом квартале 2021 года. Новинка предназначается для китайского авторынка, а появится ли она в других странах, пока неизвестно.
Внешне автомобиль практически полностью повторяет концепт Volkswagen SMV, который впервые показали в Китае весной 2019 года. Небольшие отличия можно найти только в бамперах, фарах и решетке радиатора.
Салон новинки станет очень технологичным – отметим полностью цифровую приборную панель и большой экран мультимедийного комплекса. Также покупателей удивят электронным селектором переключения передач.
Не забыли в Volkswagen и о продвинутой электронике, которая будет включать в себя современный комплекс систем активной и пассивной безопасности. Предполагается, что стоимость новинки будет сопоставима с Volkswagen Teramont.
Ранее мы рассказывали о жителе США, который за свою жизнь владел только автомобилями марки Volkswagen. С одной стороны ничего удивительного в преданности одному бренду нет, но поражает количество автомобилей – за всю жизнь Тейлор Брайант сменил 42 авто Volkswagen.
По теме
Внешне автомобиль практически полностью повторяет концепт Volkswagen SMV, который впервые показали в Китае весной 2019 года. Небольшие отличия можно найти только в бамперах, фарах и решетке радиатора.
Салон новинки станет очень технологичным – отметим полностью цифровую приборную панель и большой экран мультимедийного комплекса. Также покупателей удивят электронным селектором переключения передач.
VW416 станет на 61 мм длиннее Teramont – его длина достигнет 5 100 мм, а расстояние между осями составит 3 100 мм.
Моторная гамма будет состоять из 2 силовых агрегатов – 2,0-литрового турбомотора с отдачей 220 л.с. и нового мощного 2,5-литрового турбодвигателя, способного выдавать 299 л.с. С обеими силовыми установками сочетается фирменный «робот» DSG. А за систему полного привода придется доплатить отдельно. Не забыли в Volkswagen и о продвинутой электронике, которая будет включать в себя современный комплекс систем активной и пассивной безопасности. Предполагается, что стоимость новинки будет сопоставима с Volkswagen Teramont.
Ранее мы рассказывали о жителе США, который за свою жизнь владел только автомобилями марки Volkswagen. С одной стороны ничего удивительного в преданности одному бренду нет, но поражает количество автомобилей – за всю жизнь Тейлор Брайант сменил 42 авто Volkswagen.