Появившаяся в продаже машина относится к ограниченной серии R WRC, выпущенной в количестве 2500 шт. ради омологации одноимённого раллийного авто. Стоимость – 22 300 евро (1,98 млн руб.). Приблизительную за такую же сумму можно приобрести новый Volkswagen Polo GTI.
Это самый производительный серийный Polo в истории. 2,0-литровый турбодвигатель серии ЕА113 (от Golf GTI) развивает 220 л.с. (350 Нм). Трансмиссия – 6 скоростная МКПП, привод – передний.
Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды и максимально ускоряется до 243 км/ч. Это выше способностей сейчас выпускаемого Polo GTI в последнем кузове. Он имеет 200-сильный двигатель.
Polo R WRC являлся исключительно 3-дверным. На белом кузове стоит отметить наличие серых акцентов и синих полос. Корпуса зеркал, радиаторная решётка и задний спойлер оформили в чёрном глянце. Машина имеет 18-дюймовые диски оригинального дизайна. В салоне есть спортивные сиденья, обшитые алькантарой, рулевое колесо с меткой нулевого положения, панели с металлическими накладками и приборы с литерой R.
Россия заняла одно из последних мест в рейтинге стран по готовности к электрокарам
В рейтинг готовности развитых стран к внедрению батарейных машин от экспертов компании KPMG вошли сразу 25 государств. Интересно, что ни одна из стран не смогла набрать максимальный балл.
О том, что наша страна оказалась совсем не готова к повсеместному распространению электромобилей в понедельник, 7 сентября, пишет газета «Известия» со ссылкой на результаты мониторинга от KPMG.
Среди всех стран, попавших в этот список, Россия занимает одно из последних мест. Ей удалось опередить только Бразилию и Индию и расположиться на 23 строчке с 1,8 балла.
Отмечается, что участниками опроса стали 3,5 тысячи человек - от рядовых автомобилистов до экспертов и руководящего звена крупных фирм. Оценивая готовность стран к электрокарам, специалисты учитывали целый ряд факторов: автопарк электромобилей, сопутствующая инфраструктура, денежные вложения в эту отрасль, а также интерес покупателей к такого рода транспорту.
Максимальная оценка, которую можно было получить, - десять баллов. До этой цифры не добралась ни одна из развитых стран.
Ближе всех к цели оказались Нидерланды с результатом в 7,9 балла. В автопарке этой страны электромобилям принадлежит доля в 2,5%. В рейтинге это не самый высокий показатель, однако по другим параметрам страна набрала недостающие для лидерства очки.
А тем временем глава Daimler анонсировал роскошный электрокар под брендом Maybach. Это может быть новая модификация электрического Mercedes-Benz EQS. Приоритетным рынком для будущей экологически чистой новинки называют Китай.