«КамАЗ» собрал первый самосвал семейства К5
Речь идет о модели КамАЗ-6595, которая сможет успешно выполнять поставленные перед ней задачи как на крупных промышленных предприятиях, так и горных и песчаных карьерах.
Камазовцы выпустили первый самосвал нового перспективного семейства К5. Об этом в понедельник, 7 сентября, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Автомобиль грузоподъёмностью 26 тонн оснащен мощным двигателем Р6. Внешне такой грузовик можно узнать по габаритным передним бамперам из штампованной стали и усиленному брусу сзади. За защиту фар и радиатора отвечает специальная металлическая сетка. Такое дополнение играет важную роль, поскольку эксплуатироваться новый «КамАЗ» может в самых разных условиях.
В целом же, как отмечают разработчики модели, при работе над новинкой использовали множество оригинальных автокомпонентов и решений.
На стапели поставили еще пару новейших самосвалов К5: это КАМАЗ-65951 с большей грузоподъёмностью и КАМАЗ-65952, который может похвастаться улучшенной проходимостью.
Ранее наш портал рассказывал, что новое ПО от «КамАЗа» научит дальнобойщиков экономить топливо в рейсах. При этом модернизированная навигационная система ИТИС оценит экономичность вождения и даст полезные рекомендации.
По теме
Автомобиль грузоподъёмностью 26 тонн оснащен мощным двигателем Р6. Внешне такой грузовик можно узнать по габаритным передним бамперам из штампованной стали и усиленному брусу сзади. За защиту фар и радиатора отвечает специальная металлическая сетка. Такое дополнение играет важную роль, поскольку эксплуатироваться новый «КамАЗ» может в самых разных условиях.
В целом же, как отмечают разработчики модели, при работе над новинкой использовали множество оригинальных автокомпонентов и решений.
Так, с помощью 3D-моделирования удалось повысить качество проработки конструкции грузовика. Однако итоговую проверку новая модель пройдет все-таки на конвейере.
Отмечается также, что из-за особенностей конструкции самосвала из нового семейства придется внести некоторые изменения в отдельное оборудование. При этом сам процесс сборки не должен тормозить общий ход работ. На стапели поставили еще пару новейших самосвалов К5: это КАМАЗ-65951 с большей грузоподъёмностью и КАМАЗ-65952, который может похвастаться улучшенной проходимостью.
Ранее наш портал рассказывал, что новое ПО от «КамАЗа» научит дальнобойщиков экономить топливо в рейсах. При этом модернизированная навигационная система ИТИС оценит экономичность вождения и даст полезные рекомендации.