В сети появились все подробности о «Русском Прадо»

На веб-портале Роспатента опубликовали сертификационные изображения нового семейства моторов ЗМЗ, которыми, прежде всего, оснастят обновлённый внедорожник УАЗ «Патриот», известный как «Русский Прадо».

Комментировать
Поделиться:
В сети появились все подробности о «Русском Прадо»
 Кажется, сейчас нет никаких секретов об обновлённом внедорожнике УАЗ. И специалисты агентства Autonews решили разобраться, каким будет новая топовая модель российского производителя.

 Новинку построят на новой раме лестничного типа, которая для повышения уровня пассивной безопасности обзаведётся новой схемой и станет жёстче и прочнее. Следовательно, изменения коснутся и архитектуры шасси. Так как элементы ходовой, агрегаты трансмиссии и силового агрегата получат новые точки крепления к раме и кузову. Кроме того, внедорожник укомплектуют передней независимой подвеской, задним мостом, раздаткой с блокировкой центра и пониженным рядом.

 Относительно новых бензиновых моторов, то сертификаты в базе Роспатента рассекречивают не все технические детали. Но об их главных характеристиках многое уже известно: их два, и оба агрегата построены на базе мотора ЗМЗ-409. От него им перешёл чугунный блок цилиндров.

755990556570603.jpg © Роспатент
 Стандартный вариант – это 2,5-литровый атмосферный двигатель производительностью 150 л.с. (235 Нм). За счёт меньшего рабочего объёма и другой конструкции впуска и выпуска новый агрегат должен соответствовать нормам Евро-6. Старшим мотором станет турбодвигатель объёмом 2,3 литра с двумя уровнями форсировки: 150 л.с. (330 Нм) и 170 л.с. (350 Нм).
755990555026999.jpg © Роспатент
 Совместно со всеми двигателями будет работать 6-скоростная МКПП от концерна BAIC или 6-ступенчатая АКПП Punch Powerglide, которая уже предлагается на «Патриоте».
755990555046803.jpg © Роспатент
 Благодаря изображениям на сайте Роспатента уже есть подробное представление об общих чертах дизайна новинки. Она сохранит преемственность стилистики и будет представлять собой эволюционное развитие «Патриота». Помимо этого автомобиль обзаведётся стойками кузова и линией остекления, такими же как у актуального «Патриота». Исходя из этого, можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней. Следовательно, габаритные размеры и объём салона не изменятся.
755990557577021.jpg © Российская газета
 В салоне новинки ожидается появление новой передней панели с более современной архитектурой, а ещё информационно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном. Кроме тачскрина на центральной консоли установят новые блоки кнопок управления климатом, салонным оборудованием, таким как подогрев стёкол, сидений и рулевого колеса, а ещё клавиши управления полным приводом. Ниже на приливе консоли появятся рычаг МКПП либо селектор АКПП в зависимости от вариации машины, а ещё площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
1581340835_2.jpg © Российская газета
 «Русский Прадо», в частности, должны оснастить адаптивным круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом с функцией Auto Hold, системой распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а ещё автоматическим светом. Машину также можно будет заказать с системой Connected Car, позволяющей на расстоянии следить за авто и управлять некоторыми функциями посредством приложения на смартфоне.
755990559111285.jpg © Роспатент
 Точная стоимость новинки пока неизвестна, но ещё весной 2019 года руководитель Sollers Вадим Швецов намекнул на примерную цену на обновлённый внедорожник. Тогда он сказал, что российский аналог Land Cruiser Prado будет стоить примерно 1 500 000 руб. С того времени новых заявлений по этому поводу не было, поэтому можно предположить, что стоимость стандартной модификации грядущего УАЗ «Патриот» будет стартовать от 1 200 000 – 1 300 000 руб., а за флагманские варианты модели придётся заплатить в пределах 1 700 000 – 1 800 000 руб.
755990565486743.jpg © Роспатент
По сравнению с Land Cruiser Prado цены на новинку от компании УАЗ будут достаточно привлекательными. Поскольку стоимость японского внедорожника варьируется в диапазоне 2 650 000 – 4 500 000 руб.
100220_73.jpg © Российская газета
 К тому же совсем недавно отмечалось, что российский производитель УАЗ продемонстрировал нестандартную «Буханку». Следует подчеркнуть, что данный проект подготовил дизайнер Андрей Давыдов к 100-летию Советского Союза.   
  • Александр Аликперов
    Молодцы уазовцы не стоят на месте!а кузов?что с ним,год и он цветёт
    9 Сентября, 2020
Добавить комментарий

На тестах замечен электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo

Зарубежные издания опубликовали видеоролик с испытаний прототипа электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Вы видите, как этот невероятно быстрый универсал едет по трассе Нюрбургринг? Перед нами полностью электрический Porsche Taycan Cross Turismo. Эта впечатляющая машина бесшумно преодолевает гоночную Нюрбургринг на заключительном этапе испытаний - большая часть кузова машины не покрыта никаким камуфляжем. Taycan Cross Turismo - первая из многих будущих итераций электромобиля Porsche Taycan.    Немецкая новинка будет сочетать в себе практичность универсала с потрясающими динамическими характеристиками суперкара. Не удивительно, почему Taycan Cross Turismo от Porsche так уверенно проходит крутые повороты на достаточно большой скорости - у универсала низкий центр тяжести, который обеспечивается в частности тем, что в его "полу" находятся тяжелая аккумуляторная батарея. И конечно же, машина оснащена мощной электрической силовой установкой с мгновенным крутящим моментом.   По словам представителей компании Porsche, они практически готовы к началу серийного производства электрического универсала Taycan Cross Turismo и, судя по этому видеоролику, этот электромобиль окажется впечатляющей машиной абсолютно во всех смыслах.    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche рассказал о электрической версии фастбека Panamera. По словам представителей премиального бренда, электрическая версия фастбека Porsche Panamera не составит конкуренцию электрическому седану Porsche Taycan. "Эти машины отличаются друг друга прежде всего размерами" - сказал официальный представитель автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+