Раскритиковали автопилот американского бренда Tesla
Агентство Consumer Reports в воскресенье, 6 сентября, раскритиковало автопилот корпорации Tesla, призвав клиентов с осторожностью относиться к приобретению опциональной «полной» системы за 8000 долларов (601 000 руб.).
Как считают специалисты, автопилот не соответствует собственному наименованию сразу по нескольким пунктам. Опция Full Self-Driving Capability (FSD) открывает собственникам электромобилей Tesla доступ ко всем функциям автономного вождения, а ещё к их обновлению по мере появления софта и добавлению всех новых возможностей в дальнейшем.
В Consumer Reports нашли проблемы с функциями автоматической парковки (Autopark), автономного движения по стоянкам к указанным точкам (Summon и Smart Summon), автопилота в связке с маршрутом по навигатору (Navigate on Autopilot) и автоматических реакций на сигналы светофора или знак «Стоп» (Traffic Light and Stop Sign Control). Тесты проводились в различных погодных условиях, периодах дня и локациях, а ещё при последнем доступном обновлении FSD.
В случае с автоматической парковкой машины часто могла не «увидеть» подходящее место либо, найдя его один раз, не распознать при последующих попытках с аналогичными условиями.
Функция Summon, позволяющая водителю при помощи приложения поставить машину в тесное парковочное место или выгнать её оттуда, в целом функционировала неплохо, однако нерегулярно: иногда машина не заезжала на место полностью либо парковалась под неправильным углом, а система в то же время считала работу законченной.
По теме
В Consumer Reports нашли проблемы с функциями автоматической парковки (Autopark), автономного движения по стоянкам к указанным точкам (Summon и Smart Summon), автопилота в связке с маршрутом по навигатору (Navigate on Autopilot) и автоматических реакций на сигналы светофора или знак «Стоп» (Traffic Light and Stop Sign Control). Тесты проводились в различных погодных условиях, периодах дня и локациях, а ещё при последнем доступном обновлении FSD.
В случае с автоматической парковкой машины часто могла не «увидеть» подходящее место либо, найдя его один раз, не распознать при последующих попытках с аналогичными условиями.
Функция Summon, позволяющая водителю при помощи приложения поставить машину в тесное парковочное место или выгнать её оттуда, в целом функционировала неплохо, однако нерегулярно: иногда машина не заезжала на место полностью либо парковалась под неправильным углом, а система в то же время считала работу законченной.
Тестировщики сказали, что Navigate on Autopilot и Traffic Light and Stop Sign Control сопровождаются пометкой о бета-версии на главном экране, но разъяснений относительно этого от Tesla они не смогли получить.