Раскритиковали автопилот американского бренда Tesla
Агентство Consumer Reports в воскресенье, 6 сентября, раскритиковало автопилот корпорации Tesla, призвав клиентов с осторожностью относиться к приобретению опциональной «полной» системы за 8000 долларов (601 000 руб.).
Как считают специалисты, автопилот не соответствует собственному наименованию сразу по нескольким пунктам. Опция Full Self-Driving Capability (FSD) открывает собственникам электромобилей Tesla доступ ко всем функциям автономного вождения, а ещё к их обновлению по мере появления софта и добавлению всех новых возможностей в дальнейшем.
В Consumer Reports нашли проблемы с функциями автоматической парковки (Autopark), автономного движения по стоянкам к указанным точкам (Summon и Smart Summon), автопилота в связке с маршрутом по навигатору (Navigate on Autopilot) и автоматических реакций на сигналы светофора или знак «Стоп» (Traffic Light and Stop Sign Control). Тесты проводились в различных погодных условиях, периодах дня и локациях, а ещё при последнем доступном обновлении FSD.
В случае с автоматической парковкой машины часто могла не «увидеть» подходящее место либо, найдя его один раз, не распознать при последующих попытках с аналогичными условиями.
Функция Summon, позволяющая водителю при помощи приложения поставить машину в тесное парковочное место или выгнать её оттуда, в целом функционировала неплохо, однако нерегулярно: иногда машина не заезжала на место полностью либо парковалась под неправильным углом, а система в то же время считала работу законченной.
Тестировщики сказали, что Navigate on Autopilot и Traffic Light and Stop Sign Control сопровождаются пометкой о бета-версии на главном экране, но разъяснений относительно этого от Tesla они не смогли получить.
Опубликовано первое изображение спортивного Toyota 86 нового поколения
В Сети появился рендер на новое поколение спортивного купе Toyota 86. По словам создателя этой компьютерной визуализации, он использовал фотографии с испытаний прототипов новинки. Дебют купе может состояться в следующем году.
Toyota вдохнет новую жизнь в свой спортивный автомобиль начального уровня - эта новость появилась в феврале 2019 года, когда японский автопроизводитель подтвердил, что обязательно будет представлено купе Toyota 86 второго поколения.
Однако после этого объявления Toyota не стремится раскрывать подробности о 86-м, и не было случая, чтобы прототип новинки был замечен на испытаниях - до прошлого месяца. На короткое время (на самом деле всего несколько секунд) прототип Toyota 86 в камуфляжной форме впервые был замечен в поездке по Мичигану (США).
Зарубежные художники решили представить, каким может быть новое поколение японского спортивного автомобиля - рендер был составлен на основе имеющихся шпионских фото, дав нам представление о том, как может выглядеть Toyota 86 второго поколения.
Основным элементом, который мы заметили здесь, были фары, которые напоминают аналогичные, которые появились у концепта GRMN Sports FR Concept Platinum еще в 2013 году.
Однако нижняя часть отличается, имеет большую фальшрадиаторную решетку, чем у старой концепции.
Говоря о старте серийного производства новинки, наши источники сообщают, что следующая версия заднеприводного спорткара будет называться GR 86, что отражает участие спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing в ее разработке. Это также позволит модели 86 соответствовать другим спортивным автомобилям Toyota, таким как GR Supra и GR Yaris. Мы также знаем, что следующий GR 86 (и Subaru BRZ) получит небольшой прирост мощности, а его двигатель так и останется безнаддувным.
Предстоящий GR 86 дебютирует в июле следующего года, в качестве новинки 2022 модельного года.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленные Toyota 86 и Subaru BRZ станут более технологичными. Эти два автомобиля базируются на единой платформе. В ближайшее время их ждет обновление.