Одолеет ли итальянский Giulia Quadrifoglio "немцев" BMW M4 и Audi RS5?
В YouTube появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между итальянским Giulia Quadrifoglio, а также немецкими BMW M4 и Audi RS5. Все три машины имеют примерно одинаковые технические характеристики, а тажке цены.
Это единственная машина в нашем сегодняшнем заезде, которая оснащена восьмиступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором, которая приводит в движение только задние колеса. Также в этом авто нет функции управления запуском (лаунч-контроль). Это также самый легкий автомобиль из трех - его вес составляет 1 519 кг, а также самый дорогой - 66 000 фунтов стерлингов или 6 596 026 по текущего обменному курсу.
В этой гонке Германия представлена двумя высокопроизводительными машинами - Audi RS5 и BMW M4. Давайте начнем в алфавитном порядке с Audi - под капотом авто находится 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 600 Нм. Он самый тяжелый - 1 699 кг, но у него есть полный привод и восьмиступенчатая трансмиссия ZF. Цена немного ниже, чем у "итальянца" - 65 000 фунтов стерлингов или 6 496 087 руб.
BMW M4 самый дешевый их трех - его минимальная цена составляет 62 000 фунтов стерлингов или 6 196 267 руб., а также самый легкий - 1 649 кг. Под капотом находится 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 431 л.с. (550 Нм), в сочетании с быстрой шестиступенчатой коробкой передач DCT. Баварское купе оснащено только задним приводом, и контролем запуска.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan 300ZX, участвовавший в гонках класса GTO, продадут на аукционе. На аукционе Stratas Auctions в субботу, 29 августа, появился уникальный лот – машина Nissan 300ZX Turbo, принимавшая участие в гоночных заездах чемпионата IMSA высшего класса GTO. На таких авто с 1989 по 1995 год выступали пилоты команды Clayton Cunningam Racing.