Продажи машин китайских брендов в августе установили рекорд

Примечательно, что такая тенденция наблюдается на фоне стагнации авторынка России в августе в целом.

Комментировать
Поделиться:
Продажи машин китайских брендов в августе установили рекорд
Специалисты портала «Китайские автомобили» поделились данными относительно продаж новых машин китайских брендов в нашей стране за август 2020 года. В прошлом месяце дилеры смогли реализовать 6 158 машин, что на 19 единиц больше, чем в июне, когда был установлен предыдущий рекорд. Таким образом, доля китайских брендов в России выросла на 1,3% и составила 3,4%. Самым популярным брендом у россиян продолжает оставаться Haval с результатом 1 730 проданных авто и ростом спроса на 47%.

Совсем немного не дотянула до лидерства марка Geely, дилеры которой смогли реализовать 1 726 машин в России. Однако динамика продаж впечатляет – «плюс» 141%. Еще лучше нарастил свои продажи Chery – за счет появления новых моделей удалось реализовать 1 124 новых авто (+154%). Четвертая позиция достается Changan (901 шт., +230%), а дополняет ТОП-5 FAW (406 шт., +132%).

А вот у других брендов дела идут не так хорошо. Lifan до сих пор не может оправиться от кризиса и уже давно не является лидером среди китайских брендов – в августе россияне приобрели 124 таких авто (-52%).

Следом расположился DFM с показателем в 85 проданных авто и снижением спроса на 29%.  
Brilliance сумел нарастить продажи в 2 раза – с 15 до 30 шт. Также отметим Zotye (24 шт., -61%) и Foton (8 шт., -11%).



Geely показывает отличную динамику продаж на российском авторынке
Ранее были названы самые популярные автомобили на российском рынке в августе нынешнего года. Возглавляют рейтинг отечественные автомобили. Примечательно, что на этот раз в ТОП-10 не оказалось ни одного автомобиля из Японии.

Первый электрический кросс VW раскрыли под видом концепта

Электрический кросс Volkswagen ID.4 впервые заметили на «живых» снимках. Рассекретили его специалисты агентства Autocar в субботу, 5 сентября.

 Хотя эксперты издания говорят, что им в руки попал концепт модели, очевидно, что это серийная версия. Новинка получит волнообразную линию кузова, закрытую радиаторную решётку, оригинальные небольшие фары, находящиеся под ними ниши со светодиодами, широкую заднюю стойку, крупные колёса, контрастную крышу с панорамным люком и интересный задний бампер.  Салон же в точности совпал с тем, что ранее показала корпорация на официальных изображениях. Здесь появятся маленький вынесенный в отдельный блок щиток приборов и большой дисплей информационно-развлекательного комплекса. Грузоподъёмность электрокара составит 543 литра.  Примечательно, что обозревателю Грегу Кейблу разгон машины показался даже «более энергичным, чем надо». Однако он подчеркнул, что максимальная скорость первых ID.4 с задним приводом составит 160 км/ч. Журналист положительно высказался об управляемости, руль оказался довольно отзывчивым, многорычажная подвеска обеспечила плавное движение даже на грунтовой дороге. Модель сможет преодолевать на одном заряде до 500 км. Стала известна и примерная стоимость – 33 000 фунтов стерлингов (3 300 000 руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+