Сможет ли электрический Honda e пройти «лосиный тест»?

С помощью такого теста автомобили проверяют на маневренность в экстремальных условиях. «Лосиный тест» показывает, как авто поведёт себя в случае, если перед ним неожиданно возникнет препятствие.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический Honda e пройти «лосиный тест»?
«Лосиный тест» сегодня проходят многие автомобили. Чтобы пройти это непростое испытание, скорость авто должна быть 77 км/ч или выше. В последнее время многие новые автомобили изо всех сил старались удержаться между конусами. Один из них - электрический супермини Honda e. Для теста выбрали топовый вариант со 152-сильным мотором. До сотни такой электрокар разгонится за 8,3 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 145 км/ч.

О результатах испытания рассказывает портал Km77. Максимальная начальная скорость авто составляла 75 км/ч, что технически не соответствует условиям теста. При этом преимуществом электрокара стал низкий центр тяжести. Показать более высокую скорость на входе было бы невозможно. А вот с тестом на слалом субкомпактный хэтчбек с нулевым уровнем выбросов справился достойно.

Интересно, что тот результат, который показал электрохэтч, сопоставим с другими, более мощными и дорогими автомобилями. 
 К примеру, с представительским седаном Audi A7, который намного больше и тяжелее. Он также идентичен показателям хэтчбека Mercedes-AMG A45 S, который также прошел тест на скорости 75 км/ч. Так что «зелёная» новинка от японской марки выступила на одном уровне с более дорогими моделями. 



А тем временем компания Honda анонсировала обновление популярного кроссовера CR-V для российского рынка. Новинку стоит ждать уже в ближайшем будущем. Из обновлений отметим посвежевшую лицевую часть. А вот техническая сторона пока держится в секрете. 

Новый минивэн Volkswagen Viloran стал бестселлером в своем классе

Автомобиль появился на рынке в мае нынешнего года и с самого начала лета показывал хорошие продажи.

Немецкая компания Volkswagen вывела свой новый минивэн Viloran на китайский авторынок в мае 2020 года. По информации портала «Новые автомобили», за три летних месяца его купили 12 тыс. раз. Таким образом, он опередил предыдущего лидера в классе минивэнов Honda Odyssey. Из технических особенностей отметим появление современной платформы MQB. При длине в 5 346 мм минивэн обладает колесной базой в 3 180 мм. В лицевой части автомобиля можно узнать черты кроссовера Volkswagen Touareg последнего поколения. В салоне Volkswagen Viloran могут разместиться 7 человек, при этом второй ряд имеет раздельные кресла. Отдельно стоит рассказать о боковой двери с электроприводом, которая в тандеме с большим дверным проемом обеспечит комфорт даже для высоких пассажиров. Покупатели смогут приобрести автомобиль с 2,0-литровым мотором с мощностью 186 или 220 л.с.  В качестве трансмиссии производитель выбрал 8-ступенчатый «автомат», также можно рассчитывать на полный привод. Автомобиль позиционируется как премиальный во многом за счет богатого технического оснащения – уже в базовой версии можно рассчитывать на интеллектуальный круиз-контроль, систему экстренного торможения, виртуальную приборную панель, климат-контроль на 3 зоны, кожаную отделку салона и камеры кругового обзора. Volkswagen Viloran стал бестселлером в сегменте минивэнов Стартовую версию китайские дилеры оценили в 286,8 тыс. юаней (3,1 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить уже 376,8 тыс. юаней (4,1 млн рублей). На передней панели отметим наличие современной цифровой "приборки" Второй ряд сидений получил повышенный уровень комфорта А тем временем Volkswagen поделился снимками нового купеобразного кроссовера Tiguan X. Автомобиль будут выпускать на предприятии Volkswagen в Шанхае. Одной из особенностей станет наличие спортивного пакета R-Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+