Honda анонсировала для России обновлённый кроссовер Honda CR-V

Автомобиль ждут у нас в стране уже в самом ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Honda анонсировала для России обновлённый кроссовер Honda CR-V
Японский автопроизводитель совсем скоро предложит своим клиентам в России обновлённый кросовер Honda CR-V. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщает Autonews.ru. О будущей новинке подробнее в самой компании обещают рассказать уже 7 сентября. Пока же мы можем довольствоваться единственным фото, показывающем внешность изменённого SUV.  Судя по снимку, перекраивать дизайн кроссовера японцы не стали.

Honda CR-V достались переработанный бампер, изменённые противотуманные фары, а также новая радиаторная решётка. Даже с таким минимальным косметическим апгрейдом кросс заметно посвежел. Напомним, в похожем ключе изменился кроссовер для авторынка США. Его дебют был организован ещё в 2019-ом. Корма и салон обновлённого CR-V для нашей страны пока остаются за кадром. Производитель явно решил сохранить интригу до премьеры.

Техническая начинка авто тоже скрывается. 
 «Дореформенный» кроссовер продаётся у нас со 150-сильным бензиновым мотором на два литра или же с более мощным двигателем на 2,4 литра, выдающим 186 л.с. Оба силовых агрегатов трудятся в связке с вариатором. 


© Honda
Honda анонсировала появление обновленного CR-V в России
А тем временем Honda и General Motors планируют расширить сотрудничество в Северной Америке. После заключения договора партнеры будут не только делиться наработками, но и проводить совместные исследования и испытания.

Посмотрите на 16-тонный электрический грузовик Volta Zero со стеклянной кабиной

Электрокар создал шведский стартап Volta Trucks. На конвейер он должен встать в 2022-ом, и производить его собираются в Великобритании.

Шведы создали полностью электрический 16-тонный грузовик, главное задачей которого станет доставка посылок и грузов в черте города. Модель получила название Volta Zero, а ее дальноходность составляет 150-200 километров. Электрогрузовик разрабатывали с нуля. Для привода задних колес шведы создали инновационную электронную ось. Такая конструкция легче, эффективнее и компактнее. Емкость аккумулятора варьируется от 160 до 200 кВтч. Здесь он литий-железо-фосфатный. Он отлично подходит для коммерческого транспорта, поскольку рассчитан на более длительную эксплуатацию. А ещё он безопасен - не загорится в случае прокола АКБ.  Volta Zero достался оригинальный дизайн. Кабину здесь оформили в стиле стеклянного дома. Она гарантирует водителю прямой обзор под углом 220 градусов. Сам же он размешается в центре на поворотном сиденье. При этом посадка здесь намного ниже, чем в обычном грузовике. Вместо наружных зеркал установлены камеры заднего вида, есть системы контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, мониторинга занимаемой полосы и пр.  В салоне авто за счёт такого панорамного остекления много света и пространства. Этот эффект поддерживают естественные цвета в отделке. Интерфейс здесь интуитивно понятный: центральный экран транслирует всю главную информацию, а тачскрины по бокам отвечают за климат, свет, навигацию, связь и др.  Покинуть кабину можно через раздвижные двери - они с обеих сторон.  В Швеции создали электрический грузовик со стеклянной кабиной В длину «зелёный» грузовик достигает 9 460 мм, а его ширина и высота равны - 2 550 и 3 470 мм, что делает его весьма маневренным на узких улицах города. Заявленная полезная нагрузка - 8600 кг. Максимальную скорость ограничили на отметке в 99 км/ч. Тестировать батарейный грузовик начнут в первой половине 2021-го. Это будут крупные европейские фирмы, работающие в сфере доставки.  Автомобиль обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартными версиями Ранее стало известно, что на заводе в Калуге был собран первый грузовик Volvo, отвечающий новому стандарту экологичности Евро-6. Данный тягач будет отправлен на экспорт в Беларусь – примечательно, что одним из требований заказчика была сборка машины в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+