В продаже появился раритетный дом на колесах Стива Маккуина

Эксклюзивный кемпер, который построили на основе однотонного грузового авто Chevrolet 3800 1952 производственного года, некогда принадлежавший легенде Голливуда Стивену Маккуину, продают на аукционе Bringatrailer. Соответствующее объявление появилось в сети в пятницу, 4 сентября.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился раритетный дом на колесах Стива Маккуина
 Покупатель дома на колёсах получит в подарок и мотоцикл Husqvarna, который оформили в духе одной из кинокартин Маккуина. Сейчас стоимость набора составляет 68 500 долларов (6,104 млн руб.), однако до завершения торгов ещё четыре дня.

 Отмечается, что актёр стал собственником данного кемпера почти случайно – увидев его на обочине дороги и выкупив у фермера-владельца. Произошло это в 1970-х годах, а сам дом на колёсах в 1952 году выпустила калифорнийская фирма Northern Sheet Metal.

 Ходит мнение, что именно на этом Chevrolet Маккуин совершил свою последнюю в жизни поездку, добираясь до аэропорта округа Вентура. Оттуда он вылетел в Мексику для прохождения лечения от рака, и в США уже не вернулся, скончавшись в госпитале.

658c6c9c78ea4e97ad3e4f776686c6b7.jpg © Bringatrailer
 Машину продали наследники актёра в 1984 году на аукционе, и, по всей видимости, до 2016 года она находилась во владении одного собственника. В свою очередь, кемпер обладает собственным наименованием Dust Tite. В его цельнометаллическом кузове есть двуспальная кровать с ящиками для хранения багажа и набор стеллажей. Сам кемпер имеет рядную «шестёрку» Thriftmaster объёмом 3,85 литра в связке с 4-скоростной МКПП. Нынешняя производительность мотора не раскрывается, однако изначально он выдавал 105 л.с. (261 Нм). Заявленный пробег раритета – меньше 63 000 км.

К авто прилагаются удостоверяющие его биографию документы и ещё один раритет – байк Husqvarna CR250 1972 года, который оформили в стилистике одного из фильмов Маккуина «Каждое воскресенье».

 К тому же совсем недавно немецкий автомобильный производитель VW поделился фотографиями собственного нового туристического автомобиля - VW Caddy California. Новая модель 2021 модельного года построена на базе Caddy пятой генерации.

Icon 4x4 или современная версия культового грузовика Chevy Thriftmaster

Компания Icon 4x4 представила уникальный рестомод на базе американского грузовика Chevy Thriftmaster. Внешне и внутренне, машина сохранила свой изначальный вид, но получила другой мотор и список оснащения разными современными опциями.  

 За последние несколько лет наблюдается рост спроса на классические пикапы с рестомодом. Команда Icon 4x4 хорошо как раз занимается созданием таких автомобилей, а их последнее творение - это милый грузовичок Chevrolet 1950 года выпуска, который был "возрожден" в новую машину под названием Old School Edition Thriftmaster.  В процессе полной реставрации, вся старая ходовая часть Chevrolet была заменена на современные компоненты. Под капотом теперь находится LS3 V8 с автоматической коробкой передач 4L85-E мощностью 430 л.с.   Независимая подвеска с тормозами Brembo придает Thriftmaster очень необычную езду даже по современным стандартам грузовиков, не говоря уже о тех, что были созданы 70 лет назад.  И все же, посмотрев на пикап со стороны, сложно будет сказать, что это далеко не обычный экземпляр старого доброго Chevrolet Thriftmaster. Колесные диски классического стиля изготовлены по индивидуальному заказу и, безусловно, больше по размеру, но они имеют правильный для того времени оттенок зеленого для его двухцветного экстерьера, дополненного тонкими штрихами, такими как значок ICON на крыльях. Пол грузовой платформы отделан африканским тиком, оснащен рельсами из нержавеющей стали, и выглядит фантастически. Вы также не заметите существенной разницы внутри, хотя кожаные сиденья, дверные панели и обивка потолка - явные улучшения, по сравнению с классическим американским пикапом. Сохранилась классическая приборная панель со всеми регуляторами радио и климатических функций. Однако теперь они управляют скрытой стереосистемой Bluetooth, а современный кондиционер помогает водителю и пассажирам сохранять прохладу.    Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на 16-тонный электрический грузовик Volta Zero со стеклянной кабиной. Электрокар создал шведский стартап Volta Trucks. На конвейер он должен встать в 2022-ом, и производить его собираются в Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+