Российские продажи Hyundai в августе выросли на 24%

Такой статистикой делится «АВТОСТАТ», чьи специалисты продолжают следить за покупательскими предпочтениями российских автомобилистов.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Hyundai в августе выросли на 24%
В прошлом месяце дилеры Hyundai передали в руки россиян 17 462 авто этого корейского автопроизводителя. Рост спроса при этом достиг отметки в 24%, если сравнивать с результатами продаж за август 2019-го. С января по август российские поклонники марки приобрели 95 663 автомобиля (18-процентный спад спроса). С такими показателями марка стала третьей среди всех автомобильных брендов, чьи модели можно купить в наших автосалонах.

При этом рыночная доля Hyundai в этот раз составила 10,9%. Год назад цифра была выше – 11%. Об этом говорит статистика от экспертов АЕБ. Самым продаваемым автомобилем марки в России по итогам августа становится компакт-кросс Hyundai Creta, который ходит в лидерах уже не первый месяц. Эта модель нарастила свои продажи сразу на 38% до отметки в 7632 экземпляра. Второй результат в 4943 сделки принадлежит седану Hyundai Solaris. Интерес россиян к этой модели тоже вырос – на 10%.

Лучшую положительную динамику показывает компактный кросовер Hyundai Tucson, улучшивший свои продажи на 44% - 2 171 авто.
Четвёртую строчку аналитики отдали седану бизнес-класса Hyundai Sonata - 1 070 покупателей (+20%). Последнее место в ТОП-5 достаётся кроссоверу Hyundai Santa Fe - 950 машин (+8%).



Hyundai Creta стал бестселлером марки на российском авторынке в августе
  Ранее мы рассказывали о самых продаваемых автомобилях на российскомавторынке по итогам августа. Возглавляют рейтинг две отечественные модели, а LADA Granta стала единственной, кто преодолел отметку в 10 тыс. проданных авто.

Лидеры и аутсайдеры российского авторынка в августе 2020-го

В прошлом месяце россияне приобрели 137 517 новых легковушек и LCV, что практически соответствует прошлогоднему результату. Так какие марки выбились в лидеры, а какие оказались в хвосте?

Об успехах автопроизводителей в августе рассказывает «АВТОСТАТ» со ссылкой на информацию от АЕБ. При этом подчёркивается, что в эту статистику не попали продажи BMW, Mercedes-Benz, MINI и Smart. Звание лидера российского авторынка удерживает за собой отечественная LADA с результатами августовских продаж 28 621 авто (рыночная доля бренда составила 20,8%). Вторым становится KIA - 19 818 машин (доля 14,4%). Третий результат у марки Hyundai - 17 462 авто (рыночная доля 12,7%). Вместе первая тройка занимает почти 48 процентов авторынка РФ. К слову, среди всех марок, попавших в ТОП-10, только четыре отличились динамикой продаж со знаком «плюс». Продажи оставшихся автомобильных брендов «просели». Нарастить свои продажи в России лучше конкурентов удалось Volkswagen (+33,7%). А вот компания Nissan показывает наибольший спад (-35,1%).   Наглядно же распределение сил на российском авторынке в августе показывает инфографика, созданная экспертами «АВТОСТАТа».    А тем временем были названы самые популярные кроссоверы на российском рынке по итогам августа 2020 года. Лидирующую позицию продолжает удерживать Hyundai Creta, а популярный весной Toyota RAV4 откатился на 5 место.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+