Новости в мире / 4 Сентября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Лидеры и аутсайдеры российского авторынка в августе 2020-го


В прошлом месяце россияне приобрели 137 517 новых легковушек и LCV, что практически соответствует прошлогоднему результату. Так какие марки выбились в лидеры, а какие оказались в хвосте?

Об успехах автопроизводителей в августе рассказывает «АВТОСТАТ» со ссылкой на информацию от АЕБ. При этом подчёркивается, что в эту статистику не попали продажи BMW, Mercedes-Benz, MINI и Smart. Звание лидера российского авторынка удерживает за собой отечественная LADA с результатами августовских продаж 28 621 авто (рыночная доля бренда составила 20,8%).

По теме






Вторым становится KIA - 19 818 машин (доля 14,4%). Третий результат у марки Hyundai - 17 462 авто (рыночная доля 12,7%). Вместе первая тройка занимает почти 48 процентов авторынка РФ. К слову, среди всех марок, попавших в ТОП-10, только четыре отличились динамикой продаж со знаком «плюс».

Продажи оставшихся автомобильных брендов «просели». Нарастить свои продажи в России лучше конкурентов удалось Volkswagen (+33,7%).

А вот компания Nissan показывает наибольший спад (-35,1%). 
 Наглядно же распределение сил на российском авторынке в августе показывает инфографика, созданная экспертами «АВТОСТАТа». 



  А тем временем были названы самые популярные кроссоверы на российском рынке по итогам августа 2020 года. Лидирующую позицию продолжает удерживать Hyundai Creta, а популярный весной Toyota RAV4 откатился на 5 место.