Посмотрите на 16-тонный электрический грузовик Volta Zero со стеклянной кабиной
Электрокар создал шведский стартап Volta Trucks. На конвейер он должен встать в 2022-ом, и производить его собираются в Великобритании.
Шведы создали полностью электрический 16-тонный грузовик, главное задачей которого станет доставка посылок и грузов в черте города. Модель получила название Volta Zero, а ее дальноходность составляет 150-200 километров. Электрогрузовик разрабатывали с нуля. Для привода задних колес шведы создали инновационную электронную ось. Такая конструкция легче, эффективнее и компактнее. Емкость аккумулятора варьируется от 160 до 200 кВтч. Здесь он литий-железо-фосфатный. Он отлично подходит для коммерческого транспорта, поскольку рассчитан на более длительную эксплуатацию. А ещё он безопасен - не загорится в случае прокола АКБ.
Volta Zero достался оригинальный дизайн. Кабину здесь оформили в стиле стеклянного дома. Она гарантирует водителю прямой обзор под углом 220 градусов. Сам же он размешается в центре на поворотном сиденье.
При этом посадка здесь намного ниже, чем в обычном грузовике. Вместо наружных зеркал установлены камеры заднего вида, есть системы контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, мониторинга занимаемой полосы и пр.
В длину «зелёный» грузовик достигает 9 460 мм, а его ширина и высота равны - 2 550 и 3 470 мм, что делает его весьма маневренным на узких улицах города. Заявленная полезная нагрузка - 8600 кг. Максимальную скорость ограничили на отметке в 99 км/ч. Тестировать батарейный грузовик начнут в первой половине 2021-го. Это будут крупные европейские фирмы, работающие в сфере доставки.
Ранее стало известно, что на заводе в Калуге был собран первый грузовик Volvo, отвечающий новому стандарту экологичности Евро-6. Данный тягач будет отправлен на экспорт в Беларусь – примечательно, что одним из требований заказчика была сборка машины в России.
По теме
Volta Zero достался оригинальный дизайн. Кабину здесь оформили в стиле стеклянного дома. Она гарантирует водителю прямой обзор под углом 220 градусов. Сам же он размешается в центре на поворотном сиденье.
При этом посадка здесь намного ниже, чем в обычном грузовике. Вместо наружных зеркал установлены камеры заднего вида, есть системы контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, мониторинга занимаемой полосы и пр.
В салоне авто за счёт такого панорамного остекления много света и пространства. Этот эффект поддерживают естественные цвета в отделке.
Интерфейс здесь интуитивно понятный: центральный экран транслирует всю главную информацию, а тачскрины по бокам отвечают за климат, свет, навигацию, связь и др. Покинуть кабину можно через раздвижные двери - они с обеих сторон. В длину «зелёный» грузовик достигает 9 460 мм, а его ширина и высота равны - 2 550 и 3 470 мм, что делает его весьма маневренным на узких улицах города. Заявленная полезная нагрузка - 8600 кг. Максимальную скорость ограничили на отметке в 99 км/ч. Тестировать батарейный грузовик начнут в первой половине 2021-го. Это будут крупные европейские фирмы, работающие в сфере доставки.
Ранее стало известно, что на заводе в Калуге был собран первый грузовик Volvo, отвечающий новому стандарту экологичности Евро-6. Данный тягач будет отправлен на экспорт в Беларусь – примечательно, что одним из требований заказчика была сборка машины в России.