Назвали самые популярные SUV в РФ по итогам августа

Популярнейшей моделью в сегменте SUV в России в прошлом месяце стал кросс Hyundai Creta. В августе продажи данного авто составили 7632 ед., что на 38% больше, чем в прошлом году. Такими данными поделилась АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые популярные SUV в РФ по итогам августа
 На второй позиции расположился Volkswagen Tiguan, объём реализации которого достиг показателя в 3334 реализованные машины, что на 6% выше прошлогоднего результата.

 Третья строчка досталась Renault Duster, который разошёлся тиражом в 3101 авто, что соответствует показателю 2019 года. Дальше следует KIA Sportage, который продали в количестве 2898 шт. (–25%). На пятом месте находится Toyota RAV4, объём реализации которого составил 2534 авто (–14%).

 В «десятке» популярнейших авто сегмента SUV по результатам прошлого месяца также оказались LADA 4x4 (2473 ед., –7%), Hyundai Tucson (2371 ед., +44%), Nissan Qashqai (1833 ед., –15%), Renault Kaptur (1785 ед., –26%) и KIA Seltos (1783 ед.).

volkswagen-tiguan.jpg © Volkswagen
Volkswagen Tiguan
.
 Помимо этого совсем недавно назвали самые популярные внедорожники в российском автомобильном парке. Стоит отметить, что в отличие от автопарка РФ в общем, в сегменте SUV преобладают машины иностранных автомобильных производителей. 

Какие премиальные автомобили с пробегом предпочитают россияне

Наибольшей популярностью у наших соотечественников по-прежнему пользуются машины большой немецкой тройки, которые на вторичном авторынке можно купить по привлекательной цене.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно продаж подержанных премиальных машин в России. В период с начала января по конец июля на вторичном рынке было заключено 267 тыс. сделок с участием таких машин, что на 5% меньше, чем годом ранее. Лидерство среди марок удерживает Mercedes-Benz с результатом в 66 тыс. шт. Совсем немного до первой строчки не дотянулся BMW – в 2020 году россияне купили 64 тыс. таких машин. «Бронза» рейтинга достается Audi с результатом 48 тыс. шт. Японский Lexus стал четвертым с результатом 27 тыс. проданных авто, а дополняет ТОП-5 шведский бренд Volvo – 16 тыс. перепродаж. Если говорить о модельном рейтинге, то стоит отметить, что наибольшей популярностью на «вторичке» пользуются седаны – лидером стал Mercedes-Benz E-Class с показателем 16 тыс. сделок.  На второй позиции расположился бизнес-седан BMW 5-Series с показателем 15 тыс. перепроданных авто, а дополняет ТОП-3 более компактный BMW 3-Series (12 тыс. шт.).  Четвертую и пятую строчки заняли кроссовер BMW X5 и седан Mercedes-Benz C-Class с показателями в 11 тыс. перепроданных авто.   Ранее стало известно, что в 4 регионах России рынок подержанных автомобилей продолжает показывать рост. При этом в 34 регионах нашей страны снижение продаж на «вторичке» оказалось сильнее среднерыночного.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+