Из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo

Итальянская модель - товар штучный и очень дорогой, однако на Cars & Bids продаётся реплика Ferrari Enzo. Так что, чтобы обзавестись «Феррари» не надо быть мультимиллионером.

Комментировать
Поделиться:
Из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo
Под суперкар Ferrari Enzo решили замаскировать Pontiac Fiero 1986 года. Этот проект создавался ещё несколько лет назад. Получился достаточно причудливый автомобиль, который, по очевидным причинам, проигрывал оригинальному суперкару. Некоторые автомобильные СМИ даже прозвали копию худшей репликой на Ferrari Enzo. Так чем не угодил журналистам тюнингованный «бюджетник»? В движение авто приводит 140-сильный мотор V6 Fiero на 2,8 литра. Нынешний владелец эксплуатирует авто с 2015-го. Пробег доходит до отметки в 1,6 тыс. километров. При этом автомобиль побывал в авариях.

На этом беды реплики, получившей прозвище  «Fierri» не закончились. Не так давно, машина провалилась на тестах на выбросы в Калифорнии из-за высокого уровня NOx. Теперь калифорнийские дороги для неё закрыты. Из других недостатков: неработающие поворотники, отсутствие дальнего света, открывающейся багажник, царапины на кузове и многое другое. А ещё задние фары здесь не могут работать одновременно с передними.

В последние годы автомобиль старались отремонтировать. Так, были заменены прокладки, масляные и воздушные фильтры и пр. 
 Однако фронт работ ещё очень большой. Новому владелецу Pontiac Fiero, переделанного под культовый суперкар, предстоит серьезно вложиться в автомобиль, чтобы довести его до ума. За автомобиль собираются выручит 4 500 долларов. 



Выглядит авто необычно, но при более внимательном осмотре обнаруживается некачественная стыковка панелей


Любопытная деталь из прошлого реплики: на пародийной выставке Concours d'Lemons он проучил весьма нелестный для себя титул
А тем временем Ferrari может отказаться от производства одной из своих моделей. Речь идет GTC4Lusso, которая в одно время была призвана открыть новую главу для итальянского производителя суперкаров. Однако спрос на нее был небольшим, и теперь авто покидает конвейер.

Внедорожная версия Mercedes-Benz C-Class вышла на тесты

Автомобиль в кузове универсал был замечен фотошпионами. После появления новинка сможет конкурировать с Audi и Volvo.

Немецкий производитель премиальных машин Mercedes-Benz вывел на тестовые испытания вседорожную версию популярного C-Class. Идея о создании такого автомобиля была уже давно – главной целью является занять свою нишу в конкуренции с Volvo V60Cross и Audi A4 Allroad. Фотошпионам удалось сделать снимки авто с разных ракурсов – в Сети они появились в четверг, 3 сентября. В лицевой части автомобиля мы видим все элементы, присущие актуальной версии C-Class. Интерес вызывает задняя часть – дизайнеры предложили наклонную форму двери багажника, также в глаза бросается отсутствие даже небольшого спойлера. Поскольку автомобиль построен на современной платформе, в качестве двигателя могут использоваться бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Ожидается, что официально презентуют Mercedes-Benz C-Class All-Terrain во второй половине 2021 года. Внедорожный Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал вышел на тесты Премьеру автомобиля стоит ждать в 2021 году А тем временем в Mercedes анонсировали появление люксового Maybach E-Class. Дебют автомобиля намечен на ноябрь нынешнего года, а несколько позже появятся высокопроизводительные версии. Несмотря на то, что машина итак имела премиальное исполнение, в Mercedes готовы удивить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+