Внедорожная версия Mercedes-Benz C-Class вышла на тесты

Автомобиль в кузове универсал был замечен фотошпионами. После появления новинка сможет конкурировать с Audi и Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожная версия Mercedes-Benz C-Class вышла на тесты
Немецкий производитель премиальных машин Mercedes-Benz вывел на тестовые испытания вседорожную версию популярного C-Class. Идея о создании такого автомобиля была уже давно – главной целью является занять свою нишу в конкуренции с Volvo V60Cross и Audi A4 Allroad. Фотошпионам удалось сделать снимки авто с разных ракурсов – в Сети они появились в четверг, 3 сентября.

В лицевой части автомобиля мы видим все элементы, присущие актуальной версии C-Class. Интерес вызывает задняя часть – дизайнеры предложили наклонную форму двери багажника, также в глаза бросается отсутствие даже небольшого спойлера. Поскольку автомобиль построен на современной платформе, в качестве двигателя могут использоваться бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки.

Ожидается, что официально презентуют Mercedes-Benz C-Class All-Terrain во второй половине 2021 года.



Внедорожный Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал вышел на тесты


Премьеру автомобиля стоит ждать в 2021 году
А тем временем в Mercedes анонсировали появление люксового Maybach E-Class. Дебют автомобиля намечен на ноябрь нынешнего года, а несколько позже появятся высокопроизводительные версии. Несмотря на то, что машина итак имела премиальное исполнение, в Mercedes готовы удивить.

Объемы производства спортивного Chevy Corvette C8 достигли рекордных показателей

Как удалось узнать совсем недавно, американский концерн General Motors, в состав которого входит компания Chevy, ввела вторую смену на своем сборочном заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки (США), где налажено производство спортивного купе Corvette поколения C8. Объемы производства модели растут.

 Chevy Corvette C8 2020 года дебютировал с большой помпой более года назад, положив начало новой главе в истории культового спортивного автомобиля. General Motors хотела, чтобы производство C8 началось до конца прошлого года, но этого не произошло. Тем не менее, похоже, что объем производства нового Corvette растет. В новом отчете зарубежного издания CorvetteBlogger сказано, что завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки (США), где концерн GM наладил производство Corvette, работает во вторую смену.  Видео, снятое на стоянке завода, показывает заполненную стоянку в 11:30 ночи. Частная группа владельцев C8 Corvette в Facebook, как сообщается, указала, что завод работал в две смены, и 1 сентября было построено 140 экземпляров Corvette. Накануне завод произвел 99 автомобилей, так что это заметное увеличение производства.  Производство Corvette было сначала отложено, когда профсоюз работников автомобильной промышленности США вышел на пикеты на 40 дней, начиная с сентября прошлого года. Это привело к отставанию GM от запланированного графика завершения производства C7 Corvette. GM начала производство поколения C8 в конце января 2020 года, но производство пришлось приостановить, когда коронавирус начал распространяться по всему миру. В то время как GM пришлось закрыть завод в Боулинг-Грин, он смог продолжить работу на своем заводе в Бедфорде, штат Индиана, который продолжал производить шасси для автомобилей.  Те люди, которые уже оформили заказ на спортивное купе 2020 модельного года должны быть в восторге от новостей о вводе второй смены на заводе. Компания планирует произвести чуть более 20 000 единиц Corvette C8, и якобы рабочие уже строят предсерийные модели Corvette 2021 года.    Нне так давно, наше издание писало о том, что Chevy начинает продажи кабриолета Corvette C8 2020. Спортивная модель Chevy Corvette в кузове кабриолет прибывает в автосалоны автопроизводителя после долгой задержки, обусловленной пандемией коронавируса (COVID-19). Производство этого исполнения модели стартовало в начале этого месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+