Кроссовер DS 7 Louvre получил частичку Лувра в салоне

Марка DS, ещё в 2015-ом вышедшая из-под крыла Citroen, создала ограниченную серию DS 7 Crossback Louvre. Уже из названия становится понятно, к чьей помощи прибегал французский автопроизводитель.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер DS 7 Louvre получил частичку Лувра в салоне
Кроссовер DS 7 Louvre - совместный проект марки DS и известного во всем мире музея. SUV из спецсерии можно узнать по особым шильдикам, оригинальным фонарям с отделкой под «чёрный глянец», ее же получают рейлинги и окантовка окон, а также дискам Alexandria на 20 дюймов. О принадлежности нового кросса к искусству напоминает знаменитая луврская пирамида, красующаяся на корпусах зеркал. 

На этом интеграция с музеем не заканчивается. В салоне авто есть центральный дисплей, транслирующий подборку шедевров Лувра. В этот виртуальный каталог вошли сразу 182 объекта культуры. Их отбирал сам автопроизводитель под присмотром специалистов Лувра. Изображения сопровождаются подкастами на разных языках: это английский, немецкий, французский, а также итальянский и испанский.

Ещё один бонус для покупателей авто из новой серии - бесплатное посещение Лувра и других учреждений культуры для владельца кроссовера и его спутника.
Базируется новинка на версии Grand Chic/DS Inspiration Opera Art Basalt Black. В моторной гамме кросса значатся бензиновые моторы на 1,6 литра, выдающие 180 или 225 «лошадей», а также двухлитровый дизель с отдачей 180 л.с. и гибрид мощность 225 или 300 л.с.

Продаваться «музейный» кроссовер будет сразу в 18-ти странах. И ждут его уже в этом году. В России продукция DS не представлена, однако перезапуск может все-таки произойти. Конкретных сроков нет. 



В интерьере, по заверениям разработчиков, должны появиться дефлекторы вентиляции с объемным изображением все той же пирамиды. Ее же нанесли на центральный подлокотник. На официальном фото салона их нет.
А тем временем китайский бренд Roewe поделился новой информацией относительно своего первого минивэна iMax8. Автомобиль получил очень стильную внешность и большой набор опций. Салон авто наградили премиальным оснащением.

Porsche все еще думает о выпуске двухдверной версии Panamera

Porsche признал, что все еще пытается выпустить вариант модели Panamera в виде купе. В этой статье представлен рендер подобного исполнения популярного немецкого фастбэка от независимого художника.

 Во время недавнего разговора с австралийским изданием Which Car, вице-президент по продуктовой линейке Porsche Panamera Томас Фримут сказал, что немецкий автопроизводитель действительно рассматривает возможность создания двухдверного исполнения этой модели. «Мы еще не определились окончательно с этой идеей. Мы уже несколько лет обсуждаем эту тему, как вы понимаете, ведь у наших конкурентов тоже есть двухдверные автомобили», - сказал он. «Мы окончательно еще не готовы решить, представлять Panamera в кузове купе или нет». Двухдверный вариант Panamera мог бы выступить в качестве достойного соперника баварскому BMW 8-Series Coupe.  Эти изображения Porsche Panamera в кузове купе были сделаны независимым дизайнером Теофилусом Чином. Господин Фримут, похоже, тоже не торопится создавать такой автомобиль, заявляя, что «у нас [Porsche] в модельной линейке есть неплохой двухдверный автомобиль ... он называется 911».  Независимо от того, что Porsche планирует сделать с купе Panamera, появление плагин-гибридного исполнения Turbo S E-Hybrid, которое станет самым мощным в семействе модели явно не за горами. Ожидается, что эта модель будет сочетать 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и электродвигатель, обеспечивающий дополнительные 134 л.с. Имея общую мощность до 750 л.с., автомобиль станет идеальным соперником грядущего Mercedes-AMG GT 73 Plug-In Hybrid.   Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился Porsche W Triposto с водительским местом посередине. Канадское ателье Wingho Auto в четверг, 3 сентября, выставило на продажу эксклюзивный спортивный автомобиль под наименованием W Triposto, который построили на шасси Porsche 964.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+