Jeep опубликовал данные о расходе топлива дизельного пикапа Gladiator

Опубликованы данные о расходе дизельного двигателя EcoDiesel среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator 2021 года. Данные опубликовало агентство по окружающей среде США (EPA).

Комментировать
Поделиться:
Jeep опубликовал данные о расходе топлива дизельного пикапа Gladiator
Окончательные статистические данные по топливной эффективности показывают, что американский пикап Gladiator с дизельным двигателем EcoDiesel в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет расход топлива 10,69 л. по городу, 8,4 л. по шоссе и 9,8 л. в смешанном цикле. Gladiator с двигателем Pentastar V6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет расход 14,7/10,22/12,38 л. на 100 км пути (город/шоссе/комбинированный), а при работе с 8-ступенчатым "автоматом", цифры составляют 13,83/10,69/12,38 л.

Для пикапа Gladiator в более внедорожном исполнении Rubicon, показатели топливной эффективности равны 11,2/8,71/9,8 л. (город/шоссе/комбинированный).

 Более внедорожные грязевые шины Gladiator EcoDiesel Rubicon, очевидно, являются ключевым фактором несколько меньшей экономии топлива.


 Jeep Gladiator EcoDiesel развивает мощность 260 л.с. (600 Нм) и продается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и тот же двигатель в внедорожнике Wrangler, дизельный двигатель Gladiator включает в себя турбонагнетатель с водяным охлаждением и турбину с изменяемой геометрией. Он также включает в себя коленчатый вал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава и степень сжатия 16,5L1.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep продемонстрирует прототип Grand Wagoneer. Компания Jeep анонсировала возвращение модели Grand Wagoneer ещё в 2014 году. И американский бренд собирается рассекретить новинку уже 3 сентября, при этом сегодня, 28 августа, пресс-служба марки сообщила, что дебютирует только концепт модели, а не серийный вариант.

В Nissan придумали, как ускорить выпуск деталей из карбона

Японские инженеры улучшили алгоритм изготовления компонентов из армированного углеволокном пластика (CFRP). Новый алгоритм помог снизить время, которое тратится на разработку, с 10 до 2 минут.

Благодаря этому сам процесс изготовления стал быстрее в два раза. Такое ускорение поможет японцам начать массовый выпуск композитных элементов. А это растущие тиражи моделей с таким декором. Придумывать что-то с нуля японским специалистам не пришлось: они всего лишь довели до ума действующую технологию C-RTM. Nissan ускорил распределение полиэфирной смолы, улучшив ее проницаемость в саму заготовку. Чтобы добиться этого, не обошлось без дополнительных элементов: это датчики, показывающие температуру, а также специальные прозрачные панели. Следующим этапом стал запуск компьютерной симуляции. С ее помощью удалось найти наиболее подходящее место для желобков для жидкости.  Среди плюсов вышеописанной технологии эксперты называют, помимо скорости, которую удалось нарастить, безотходную работу, заранее известное время изготовления детали, а также форму, максимально похожую на окончательный вариант. Nissan представил новую технологию изготовления деталей из карбона Теперь при производственном процессе не будет отходов, а его время значительно сократится   А тем временем в России представили обновленный Nissan X-Trail. После обновления кроссовер получил дополнительные опции и доступен в 8 различных комплектациях. Однако и стоить он стал немного дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+