BMW тестирует электрическую версию флагманского седана 7 Series

В распоряжение нашего издания попали фотографии с испытаний закамуфлированных прототипов седана 7 Series нового поколения. На тестах замечена версия новинки с плагин-гибридным двигателем, а также машина с полностью электрическим мотором.

Комментировать
Поделиться:
BMW тестирует электрическую версию флагманского седана 7 Series
 Те прототипы флагманского седана 7 Series, которые были запечатлены зарубежными фотографами, похоже, имели полностью серийный кузов, но мы склонны полагать, что фары и задние фонари используются временные. Примечательно, что у седана с электрическим мотором есть выхлопная система с с четырьмя патрубками - судя по всему, это далеко не финальные тестирования новинки.

Кроме того, версия PHEV имеет крышки топливных баков на обоих задних крыльях, одна для заправки топливного бака для двигателя внутреннего сгорания, а другая для подзарядки аккумулятора. 

Наклейки «Электрическая тестовая машина» и «Гибридная тестовая машина» на передних дверях и заднем бампере тестовых прототипов еще раз указывают на то, что мы имеем дело с двумя различными типами силовой установки для нового 7 Series.



    Вы можете сказать, что BMW приложила все усилия, маскируя прототипы, по крошечным черным заклепкам, удерживающим дополнительный слой камуфляжа. При более пристальном взгляде на боковой профиль машин можно заметить белые рисунки на камуфляже, которые легко принять за те места, где будут установлены дверные ручки. Однако фактические ручки находятся внизу, и мы думаем, что они похожи на ручки BMW i4.

 Несмотря на обилие камуфляжа, эти прототипы указывают на то, что в дизайне будут внесены некоторые серьезные изменения по сравнению с нынешним 7 Series. Некоторые намёки "акульего носа", кажется, выглядывают из-под маскировки. BMW постаралась скрыть даже дверную карту со стороны водителя, что наводит нас на мысль, что интерьер претерпит серьезные изменения. 

 Мало что известно о составе моторной гаммы новой "семерки", хотя напомним, что BMW пообещала сделать полностью электрический вариант автомобиля, который, как считается, будет называться i7. Последний станет самым мощным в семействе. 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, доступный в сегодняшнем M760i было решено больше не производить из-за низкого спроса и растущих затрат, чтобы заставить его соответствовать строгим нормам выбросов.

 Судя по состоянию этих прототипов, предстоит еще много тестирования и настройки. Скорее всего, BNW представит новое поколение своего флагманского седана в 2022 году, тогда в продажу они пойдут в качестве новинок 2023 модельного года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический BMW i3S распродают со скидкой в 50%. Причиной стал очень маленький запас хода, который не позволяет выполнять заявленные задачи.

Рассказали, сколько люксовых машин в России

Как информирует в четверг, 3 сентября, портал «АВТОСТАТ», в РФ насчитывается 13 500 авто сегмента Luxury, что составляет только 0,03% от всего легкового парка РФ.

 Наибольшей популярностью среди люксовых марок пользуется бренд Bentley, на которую приходится больше трети от суммарного количества зарегистрированных роскошных авто (34%) или 4600 ед.  Авто Mercedes-Benz Maybach в РФ чуть меньше – 3800 экземпляров. Дальше идут такие бренды, как Maserati и Rolls-Royce, которых насчитывается 1700 и 1500 шт. соответственно. Объёмы остальных роскошных автомобилей не превышает показатель в 1000 экземпляров. Так, итальянскими Ferrari владеют 813 россиян, Lamborghini – 572. Меньше всего в сегменте люкс машин марки Aston Martin (446 ед.).  Больше половины (55%) всех люксовых авто в России сосредоточено в Москве, что составляет практически 7400 шт. Ещё примерно 10% приходится на Московскую область (1300 ед.). Немного меньше авто сегмента Luxury «прописано» в Санкт-Петербурге (1200 ед.).  Из нестоличных регионов роскошные автомобили наибольшей популярностью пользуются в Краснодарском крае (446 ед.) и Свердловской области (214 ед.). В остальных российских субъектах зарегистрировано меньше 200 люксовых авто. © Mercedes-Benz Mercedes-Benz Maybach  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в российском автомобильном парке насчитали уже 43 000 000 легковых автомобилей. Следует подчеркнуть, что лучшую динамику демонстрируют такие южнокорейские бренды, как KIA и Hyundai. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+