Каждая вторая Toyota с пробегом продаётся битой

К таким неутешительным выводам пришли автоэксперты, изучившие сделки с машинами этой японской марки на вторичке.

Комментировать
Поделиться:
Каждая вторая Toyota с пробегом продаётся битой
Специалисты портала Avtocode.ru проанализировали продажи на рынке машин с пробегом по итогам первых шести месяцев этого года и назвали самую распространённую проблему, с которой сталкиваются желающие приобрести поддержанную Toyota. Эксперты выяснили, что каждый второй такой автомобиль побывал в дорожной аварии. И продаётся уже с расчётом будущего ремонта.

Каждая четвёртая «Тойота» имеет дубликат ПТС, а у каждой пятой обнаруживается скрученный километраж. Каждое шестое авто «с рук» имеет в своём послужном списке неоплаченные прежним владельцем штрафы, а каждая восьмая - побывала в системе лизинга. Каждый девятый автомобиль продаётся с ограничениями по линии Госавтоинспекции, а каждый 13-й числится в залоге. 

По наблюдениям Avtocode, в июле через онлайн-сервисы Интернет-пользователи проверили авто этого автопроизводителя более 188,1 тыс. раз.
 Эти данные и легли в основу полученных результатов. 



  А тем временем Toyota объявила о старте производства «заряженного» хэтчбека GR Yaris. Автомобиль будут производить на заводе, который специализируется на производстве спорткаров. Помимо Toyota GR Yaris, на предприятии собирают Lexus LFA.

Seat представил новые опции для кроссовера Tarraco

Испанская компания SEAT представила новый вариант силовой установки для своего кроссовера Tarraco, состоящий из дизельного двигателя, соединенного с автоматической коробкой передач и передним приводом.

 Совсем скоро, испанский кроссовер Seat Tarraco будет оснащаться вездесущим 2,0-литровым двигателем TDI производства немецкого  Volkswagen Group, который выдает 150 л.с. (360 Нм). Seat входит в состав концерна - прим.редакции.   Мощность от двигателя передается на переднюю ось через семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением.  Предыдущих версий мотора поставлялись либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Согласно европейскому циклу WLTP, дизельный кроссовер Tarraco 150 PS FWD DSG расходует на каждые 100 км пути порядка 6,0–5,4 л. и выделяет 140–157 г/км вредного газа CO2.  SEAT продолжит расширение модельного ряда Tarraco, выпустив в начале следующего года версию модели с плагин-гибридным двигателем. Представленный в 2019 году, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 147 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. Общая производительность составляет 242 л.с. (400 Нм).  Электрифицированному Tarraco требуется 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Аккумуляторная батарея на 13 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге более 50 км.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый Seat Leon оказался хуже предшественника в «лосином» тесте. Специалисты агентства km77 вывели новый хэтчбек Seat Leon на «лосиный» тест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+