В РФ разработали и запатентовали еще один электрокар
В базе Федерального института промышленной собственности опубликовали патенты на электромобиль CML Car, созданный в Санкт-Петербурге.
Как информирует в четверг, 3 сентября, «РБК», возможно, что новый электрокар начнут выпускать ещё до конца года, однако, прежде всего, новинка может появиться на европейском рынке.
Концепция и техническая часть электрокара была разработана специалистами Центра компьютерного инжиниринга CompMechLab при Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. В настоящее время проект находится на этапе сборки промышленного образца и подготовки массового производства.
Сведений о технических характеристиках CML Car и его стоимости пока нет. Основной фактор, от которого зависит, выйдет ли петербургский электрокар в РФ – развитие инфраструктуры. Как сказал агентству руководитель CompMechLab Алексей Боровков, в данный момент количества зарядных станций для массового потребителя недостаточно, но специалисты уже ведут переговоры с потенциальными инвесторами: при их положительном итоге в РФ возможно появление крупномасштабной сети станций.
По теме
Концепция и техническая часть электрокара была разработана специалистами Центра компьютерного инжиниринга CompMechLab при Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. В настоящее время проект находится на этапе сборки промышленного образца и подготовки массового производства.
Сведений о технических характеристиках CML Car и его стоимости пока нет. Основной фактор, от которого зависит, выйдет ли петербургский электрокар в РФ – развитие инфраструктуры. Как сказал агентству руководитель CompMechLab Алексей Боровков, в данный момент количества зарядных станций для массового потребителя недостаточно, но специалисты уже ведут переговоры с потенциальными инвесторами: при их положительном итоге в РФ возможно появление крупномасштабной сети станций.
В случае признания уровня развития электрической инфраструктуры в РФ недостаточным, начальство CompMechLab готово поставлять собственную разработку на экспорт – к примеру, в европейские государства, где ниша компактных относительно бюджетных электрокаров пока свободна.