С какой из китайских марок легче работается российским автодилерам?
О том, что в последние годы россияне с растущим интересом подглядывают на машины с логотипами китайских брендов, мы уже писали. А что изменилось для дилеров?
Россияне изменили своё отношение к автомобилям из Поднебесной. В чем причина? Качество стало лучше или с дилерами стало взаимодействовать проще? Ответ на этот вопрос искал «АВТОСТАТ», организовавший очередной онлайн-опрос. Участие в нем приняли ДЦ китайских марок и обычные покупатели. Среди плюсов автосалоны, работающие с китайскими марками, называли вполне адекватные требования к оформлению шоу-румов (50% респондентов) и отсутствие жестких стандартов (47,2%). Свыше 40 процентов участников опроса среди преимуществ сотрудничества выделили отсутствие лишней бюрократии (41,7%).
За гибкие цены и своевременное обновление модельной линейки проголосовали свыше 33%.
Из «минусов», которые озвучили дилеры: мало рекламы на федеральном уровне (более 65%), а также инструменты рекламы и продвижения, которые не приносят желаемого результата (40%). Нарекания вызывают и несвоевременные поставки автозапчастей (те же 40%). Без малого 26% респондентов не хватает обучения сотрудников ДЦ. Ещё 22,9% среди недостатков указали на долгое ожидание товарных авто.
А тем временем китайский бренд Roewe рассказал подробности о своем первом минивэне iMax8. Автомобиль получил современную цифровую приборную панель и продвинутый мультимедийный комплекс. Под капотом новинки расположился мощный турбомотор.
По теме
За гибкие цены и своевременное обновление модельной линейки проголосовали свыше 33%.
Из «минусов», которые озвучили дилеры: мало рекламы на федеральном уровне (более 65%), а также инструменты рекламы и продвижения, которые не приносят желаемого результата (40%). Нарекания вызывают и несвоевременные поставки автозапчастей (те же 40%). Без малого 26% респондентов не хватает обучения сотрудников ДЦ. Ещё 22,9% среди недостатков указали на долгое ожидание товарных авто.
Что касается удовлетворённости сотрудничества с дистрибьюторами, то здесь дилеров просили обратить внимание сразу на 17 критериев. С их помощью аналитикам удалось определить единый индекс.
Выяснилось, что легче всего дилерам работается с Haval - марка получила 72 балла из ста. Далее располагается компания Geely - 64,5 балла. «Бронза» - у Chery (54 балла), а в шаге от тройки лучших остановился FAW, набравший свыше 45 очков. А тем временем китайский бренд Roewe рассказал подробности о своем первом минивэне iMax8. Автомобиль получил современную цифровую приборную панель и продвинутый мультимедийный комплекс. Под капотом новинки расположился мощный турбомотор.