С какой из китайских марок легче работается российским автодилерам?
О том, что в последние годы россияне с растущим интересом подглядывают на машины с логотипами китайских брендов, мы уже писали. А что изменилось для дилеров?
За гибкие цены и своевременное обновление модельной линейки проголосовали свыше 33%.
Из «минусов», которые озвучили дилеры: мало рекламы на федеральном уровне (более 65%), а также инструменты рекламы и продвижения, которые не приносят желаемого результата (40%). Нарекания вызывают и несвоевременные поставки автозапчастей (те же 40%). Без малого 26% респондентов не хватает обучения сотрудников ДЦ. Ещё 22,9% среди недостатков указали на долгое ожидание товарных авто.
А тем временем китайский бренд Roewe рассказал подробности о своем первом минивэне iMax8. Автомобиль получил современную цифровую приборную панель и продвинутый мультимедийный комплекс. Под капотом новинки расположился мощный турбомотор.