Китайский Roewe раскрыл новые подробности о своем первом минивэне

В актуальной модельной линейке китайского автопроизводителя такой модели нет. Теперь же марка анонсировала новый 3-рядный автомобиль iMax8, вышедший из концепта iM8.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Roewe раскрыл новые подробности о своем первом минивэне
Серийный минивэн Roewe iMax8 ждут на домашнем рынке уже этой осенью.  Марка предложит покупатели шести –, семи – и восьмиместные модификации. В длину новинка достигает 5 016 мм при колёсной базе в три метра. Для Китая это средний размер. В движение минивэн приводит двухлитровая «турбочетверка», выдающая 234 л.с. В пару к ней подобрали 8АКПП от Aisin. Из нового - изображения внутреннего пространства авто.

Если внешность минивэна отличалась достаточно агрессивным дизайном, то в интерьере ставка сделана на технологичность и современность. На центральной консоли мы видим рычаги и редкие кнопки. При этом автопроизводитель решил повторить деревянный узор. Эффект получился интересный, совсем не похоже на подобного рода декор в премиальных авто. Внутри мы видим виртуальную приборку, большой главный сенсорный экран, а также  проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Между креслами 2-го и 3-го ряда появилось отделение с приборами для кофе, чая и прочих приятных мелочей. 
 В спинках передних кресел - специальные дисплеи, транслирующийся разного рода полезные данные: маршрут, температура и прочее. 



Roewe iMax8 станет первым минивэном бренда


Представители бренда рассказали новые подробности об автомобиле


Салон Roewe iMax8 получился очень технологичным и современным
 А тем временем появились подробности об обновленном седане Chevrolet Malibu XL, который продается на авторынке Китая. Главной новинкой стало появление еще одного силового агрегата, который показывает отличную динамику.

Porsche активно работает в сфере создания синтетического топлива

По мнению руководителей немецкого бренда такой тип топлива может стать отличной альтернативой ДВС, пока электрокары еще не появились в массовом количестве.

Немецкий премиальный бренд Porsche ведет активные разработки по созданию синтетического топлива. Такая информация была обнародована в среду, 2 августа. На данный момент у компании есть интересные наработки и уже идет поиск партнеров для строительства пилотных заводов в данной сфере. Руководитель исследовательского отдела Майкл Штайнер сообщил, что до массового появления электрокаров еще довольно далеко, а синтетическое топливо может стать заменой бензину. Отметим, что для этого не придется делать существенных модернизаций ДВС, но при этом синтетическое топливо получают из возобновляемых источников. На данный момент параллельно с Porsche в этой сфере свои разработки ведут бренды Volkswagen, McLaren и Bentley. А вот немецкий Mercedes-Benz сомневается в его работоспособности и не планирует проводить исследований в данной области.   Ранее стало известно, что Porsche работает над разработкой нового Panamera E-Hybrid. На данный момент есть три различные модификации автомобиля, а самая производительная обладает большей мощностью, чем недавно представленный Turbo S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+