Suzuki оснастит модель Swift новым гибридным мотором

Ранее мягкая гибридная технология была представлена для модификации Swift Sport. Теперь настала очередь классической версии.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki оснастит модель Swift новым гибридным мотором
Японская компания Suzuki активно переводит свои автомобили на гибридные силовые установки. В среду, 2 сентября, стало известно о новой версии для автомобиля Suzuki Swift. Напомним, что все началось с модели Ignis, которая после обновления получила 1,2 Smart Hybrid. Чуть позже мягкая гибридная технология стала использоваться для Swift Sport – в этом случае используется мотор 1.4 Boosterjet, который обладает мощностью 140 л.с.

Для классического Suzuki Swift выбрали вариант 1.2 Smart Hybrid, который имеет мощность всего 83 л.с. Однако такой двигатель предложит ряд важных преимуществ. Неоспоримым фактором в его пользу для автовладельцев станет средний расход бензина, который в смешанном цикле не будет превышать 4,9 литра на 100 км пути. Также стоит отметить низкие выбросы CO2 в атмосферу – не более 111 г/км. Многие опасались, что с появлением нового мотора Suzuki Swift станет тяжелее, что повлияло бы на его динамику. Однако его масса составила всего 840 кг.

Гибридный мотор будет устанавливаться на 3 различные комплектации автомобиля – Comfort, Select и Style. Первой на рынок выйдет версия Style, которая обойдется в 20 650 евро (1,81 млн рублей). 
 Из технического оснащения стоит отметить литые колесные диски с диаметром 16 дюймов, фары со светодиодной начинкой, а в версии Style появится суперсовременная мультимедийная система с большим количеством функций. В качестве трансмиссии с гибридным мотором будет работать вариатор CVT.



Suzuki Swift получил новый гибридный мотор


Первым на рынок выйдет автомобиль в комплектации Style
  А тем временем компания Suzuki презентовала обновленный кей-кар Spacia. Главными новшествами стал расширенный набор оттенков кузова, а также появление дополнительных опций и технического оснащения. За базовую версию автомобиля придется заплатить около 970 тыс. рублей по актуальному курсу.
  • Евгений Зимин
    Хорошо, что Сузуки удается малыми жертвами соответствовать все более жестким требованиям экологов. Mild гибрид - одна из самых простых и надежных систем, которая уже подтвердила свою жизнеспособность и актуальность. С такой "опцией" и новыми плюшками в комплектациях Свифт должен продаваться еще активнее. Хорошо бы и до нас добрался, классный хэтч.
    2 Сентября, 2020
Добавить комментарий

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class 2022

Целых два тестовых прототипа немецкой новинки были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг. Судя по опубликованному видеоролику, машины проходили серию высокоскоростных испытаний.

 Пару минут назад, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии и видеоролик с тестов обновленного седана C-class. Закамуфлированные прототипы новинки проходили серию высокоскоростных тестов на гоночной трассе Нюрбургринг. Причем было замечено одновременно два разных прототипа C-class. Оба автомобиля кажутся стандартными, однако судя по их поведению на треке у них могут быть более производительные настройки подвески от AMG.  Несмотря на шум от шин, тестовые автомобили выглядят собранными и сбалансированными в сложных поворотах.  Возможно, на этом этапе тестирования оцениваются различные марки шин для компактного седана следующего поколения.  Новинка должна быть построена на обновленной версии платформы Mercedes MRA. Ожидается, что в результате изменений появится немного больше места в салоне для пассажиров заднего ряда, кроме того, новинка будет предложена с новыми гибридными силовыми агрегатами. Гибридная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Mercedes-AMG A45 займет свое место под капотами "заряженных" C53 и C63 следующего поколения.  Прототипы, которые мы видим здесь, по-прежнему имеют немного камуфляжной пленки на кузове, но по всей видимости, они уже получили серийные кузова и оптику. Дебюта обновленной "цешки" можно ожидать либо в конце этого года, либо в начале следующего.    Не  так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического седана Mercedes EQS. Инженеры немецкого бренда Mercedes-Benz тестируют закамуфлированный прототип электрического EQS 2022 модельного года. Как не раз заявляли представители компании, роскошный седан с электрическим мотором не станет аналогом обычного S-class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+