Opel Mokka с классическим мотором получил обновление

В июне была проведена презентация электрической версии Mokka-e. Теперь настала очередь автомобиля с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Opel Mokka с классическим мотором получил обновление
Компания Opel презентовала новую версию кроссовера Mokka с классическим ДВС. Внешние отличия от электрической версии оказались не такими большими – можно выделить хромированные насадки на патрубки выхлопной системы, а также отсутствие фирменного значка «e» от электрической версии. Из новинок можно также отметить появление новой комплектации GS Line, которая имеет спортивные акценты. Снаружи окна имеют красную окантовку, а фирменная решетка радиатора Vizor имеет черную глянцевую отделку.

Интерьер новинки отличает красная отделка приборной панели, а также особая ткань для передних кресел. Для придания статуса потолок получил черное исполнение. Opel Mokka с классическим ДВС построен на той же платформе, что и электрическая версия автомобиля. Моторная гамма будет состоять из двух бензиновых и дизельного двигателей – первый при 1,2-литровом объеме способен выдавать 100 л.с. и работает исключительно с 6МКПП.

Более мощный бензиновый мотор имеет тот же объем, но при этом способен выдавать 130 л.с. при 230 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии для этого двигателя можно выбрать 8АКПП. Дизельный мотор имеет рабочий объем 1,5 литра и способен выдавать 110 л.с. Работает двигатель в тандеме с 6МКПП и обеспечивает очень экономичный расход топлива.

С точки зрения технологий автомобиль позаимствовал многое от моделей старших классов – выделим адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы, матричные фары на светодиодах, камеру заднего вида и парковочный ассистент.  
В базовой версии в качестве информационно-развлекательного комплекса будет использоваться 7-дюймовый сенсорный экран, а в максимальной версии новинку оснастят современным 10-дюймовым тачскрином с широким набором функций.


© Opel
Opel представил новый кроссовер Mokka с классическим ДВС

© Opel
Наиболее яркой стала спортивная комплектация GS Line
  А тем временем в России выросла стоимость двух моделей Opel. Речь идет о кроссовере Grandland X, который недавно появился в России, а также о микроавтобусе Zafira Life. По сравнению с предыдущими ценниками, рост составил 1,6-2,6%.

На тестах замечен прототип электрического седана Mercedes EQS

Инженеры немецкого бренда Mercedes-Benz тестируют закамуфлированный прототип электрического EQS 2022 модельного года. Как не раз заявляли представители компании, роскошный седан с электрическим мотором не станет аналогом обычного S-class.

 Новые "шпионские" снимки, на которых замечен закамуфлированный прототип электрического Mercedes EQS говорят о том, что новинка технически является хэтчбеком/лифтбеком - мы можем ясно видеть очертания задней двери, доходящей до преимущественно стеклянной крыши. Это должно сделать электромобиль значительно более удобным для перевозки грузов, чем обычный S-class, хотя наклонная линия крыши мешает этой практичности. Для такого большого автомобиля, салон относительно невелик из-за впечатляюще низкой линии крыши, придающей EQS гладкий боковой профиль - можно даже предположить, что перед нами четырехдверное купе.   Роскошный электрический лифтбек от Mercedes-Benz имеет электронные выдвижные дверные ручки для повышения аэродинамической эффективности кузова за счет улучшения воздушного потока. Крышка порта зарядки имеет аналогичную конфигурацию и расположена на переднем крыле на одном уровне с дверными ручками.  Электромобиль также обладает значительно более короткими свесами. Задняя часть в основном замаскирована, но интересный зигзагообразный узор задних фонарей можно частично рассмотреть. В задней двери есть прорези для фонарей заднего хода, из-за чего задние фонари намного шире, чем кажется на первый взгляд.  Передняя панель также скрывалась под тяжелым камуфляжем, но мы можем увидеть фары и небольшую искусственную решетку радиатора. Некоторые недостающие части камуфляжа показывают, что кузов прототипа выполнен в черном цвете.  Уже подтверждено, что Mercedes EQS появится в 2021 году, предлагая более 700 километров запаса хода. Этот результат основан на цикле измерений WLTP, а не на старом NEDC, поэтому оно ближе к истине.     Не так давно, наше издание писало о том, что редкий вездеход Mercedes-Benz, запертый на 37 лет, продадут на аукционе. Аукционный дом Bonhams выставит на торги редкий вездеход Mercedes-Benz Unimog. Об этом в понедельник, 31 августа, сообщила пресс-служба компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+