Дебютный российский электрокар не пойдет в серию из-за нехватки средств

У фирмы Zetta не получится запустить массовый выпуск российского электрокара City Model 1 в текущем году в связи с нехваткой средств. Фонд развития промышленности (ФРП) отказался выдавать ей кредит в размере 99,9 млн руб. Такими сведениями поделился портал «Ведомости», опираясь на фонд и саму фирму Zetta.

Комментировать
Поделиться:
Дебютный российский электрокар не пойдет в серию из-за нехватки средств
 «В нынешнем году у нас не получится приступить к серийному производству. Мы по-прежнему планируем данную модель, однако сроки её запуска переносятся», – сказал генеральный директор ООО «Зетта» Денис Щуровский.

 В ФРП подсчитали, что свои средства и заём не позволят компании запустить производство, по этой причине из ситуации удастся выйти, найдя инвестора, который сможет инвестировать в проект наряду с фондом.

 «ФРП заявил о готовности рассмотреть заявку ещё раз, как только компания найдёт подобного инвестора», – отметил представитель фонда.

 Следует упомянуть, что изначально Zetta планировала запуск собственного автомобиля на электротяге в «серию» в начале текущего года, а после этого два раза переносила данные сроки – на конец лет и конец года. Сейчас, по всей видимости, начало производство переносится до тех пор, пока не появятся средства на него.

russian-zetta-city-module-1-wants-to-be-the-world-s-cheapest-electric.jpg © Zetta
 К тому же совсем недавно отмечалось, что индийская компания Mahindra поставит электрокары на платформу от стартапа REE. Следует подчеркнуть, что стороны заключили меморандум о взаимопонимании, следовательно, фирмы начнут совместно разрабатывать коммерческие электрокары. 

На продажу выставили кит-кар с деревянным кузовом от дизайнера Aston Martin

Фирма Stone Cold Classics в среду, 2 сентября, выставили на продажу экстравагантную машину под наименованием Hustler, которую разработал дизайнер Уильям Таунс – автор экстерьера Aston Martin Lagonda.

 На рынок кит-кар Таунс вывел в 1979 году, а прямо сейчас продаётся автомобиль 1982 производственного года.  Дизайнер продавал собственный Hustler в виде комплекта для самостоятельной сборки, причём деревянный кузов был лишь одним из вариантов. В этом случае в состав набора входили не готовые детали, а только чертежи – изготавливать кузов вместе со всеми несущими элементами приходилось самостоятельно.   Ходовую часть для собственного проекта, в том числе подрамники подвесок и тормозные механизмы, разработчик Хастлера позаимствовал у Mini того времени. Британский хэтч также выступил в роли донора двигателя, а другие детали подобрали у целого ряда европейских малолитражек. © Stone Cold Classics  Появившийся в продаже Hustler обладает четырьмя полноценными посадочными местами, причём задние можно сложить. Отмечается, что машина находится в отличном состоянии и имеет все необходимые документы, в числе которых счета за ТО, подборка автожурналов 40-летней давности и даже письмо Таунсас его личной подписью. © Stone Cold Classics Предполагается, что у фирмы Таунса Interstyl Design получилось реализовать примерно 500 кит-каров Hustler, но, учитывая тот факт, что кузовные элементы приходилось делать самостоятельно, каждая деревянная машина является единственной в своём роде. © Stone Cold Classics  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что редкий вездеход Mercedes-Benz, который был заперт на 37 лет, продадут на аукционе. Следует подчеркнуть, что данный вездеход немецкой компании предназначался для нужд армии Германии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+