Кросс JAC X7 появится в РФ под названием S7

Кросс JAC S7 появится в РФ до конца нынешнего года. Но под этим наименованием российским клиентам станет доступна более новая модель – X7. Такими сведениями во вторник, 1 сентября, поделился портал «Китайские автомобили».

Комментировать
Поделиться:
Кросс JAC X7 появится в РФ под названием S7
 И недавно в соцсетях российского офиса бренда JAC впервые опубликовали фото X7. В то же время на вопрос одного из подписчиков, что это за модель, редактор канала неожиданно назвал S7.

  «Это JAC S7. Новинку продемонстрируют в конце текущего года, тогда же озвучат и стоимость и комплектации», – отмечается в комментарии.

 По словам источника, который знаком с планами JAC Motors, кросс X7 выведут на российский авторынок как S7. В то же время офис бренда в РФ сообщит о перспективах модели уже в текущем месяце. В настоящее время машина проходит сертификацию.

jac_x7_4_1000.jpg © JAC
Дебют JAC X7 состоялся лишь в апреле нынешнего года. Он имеет длину в 4776 мм, а расстояние между осями составляет 2750 мм. В салоне стоит отметить наличие 5 кресел. Оснащение у кросса такое же, как и у S7: 174-сильный турбодвигатель объёмом 1,5 литра вместе с 6-скоростной МКПП либо 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Стоимость X7 в Китае варьируется в пределах 89 900 – 119 800 юаней (970 000 – 1 290 000 руб.).
JAC_X7_002.jpg © JAC
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компактный кроссовер Audi Q2 обзавёлся плановым рестайлингом. Следует подчеркнуть, что данная модель немецкого автомобильного производителя не представлена на российском рынке. 

На тестах замечен обновленный внедорожник Range Rover 2022 года

Журналисты западных изданий смогли запечатлеть прототип британского внедорожника Range Rover 2022 модельного года. Судя по всему, автомобиль получил мощный двигатель V8. Презентация новинки от Land Rover можно ожидать в ближайшее время.  

 В распоряжении нашего издания оказались "шпионские" фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа британского внедорожника. Сообщается, что обновленная версия культового Range Rover была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.  Фактически, это тот же тестовый автомобиль, который мы видели в начале августа, но по неизвестным причинам он был оснащен каркасом безопасности.  С другой стороны, если бы мы пилотировали внедорожник с очень высоким дорожным просветом на головокружительной скорости на гоночной трассе с большим количеством "слепых" поворотов, нам бы тоже понадобился каркас безопасности.  Ранее мы сообщали, что у этого прототипа, скорее всего, не было двигателя V8, судя звучанию выхлопной системы. Теперь же, ситуация в корне поменялась, поскольку мы слышим очень глубокое "рычание" V8 на фоне мучительного завывания шин. Вопрос в том, что за V8 мы слышим? По слухам, нынешний 5,0-литровый V8 с наддувом будет заменен на 4,4-литровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом. Это одно из многих возможных изменений в моторной гамме внедорожника, поскольку Land Rover построит новый Range Rover на совершенно новой модульной продольной платформе. Новинка будет способна  работать с двигателями внутреннего сгорания, а также гибридными и полностью электрическими аналогами. Что касается размеров новинки, то судя по замеченному прототипу внедорожника, они сохраняться. Судя по тому, что мы видим сквозь камуфляж, внешний вид будет продолжением знакомой формы внедорожника. Интерьер должен быть "наполнен" технологиями.  Текущие слухи предполагают, что новый Range Rover дебютирует позже в 2021 году в качестве внедорожника 2022 модельного года.   Не так давно, наше издание пищало о том, что в Land Rover создали новую ткань в честь 50-летия Range Rover. Из особенной ткани собираются пошить эксклюзивные пиджаки. Их расцветка будет напоминать оригинальный внедорожник, вышедший на рынок еще полвека назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+