Испанский хэтчбек SEAT Ibiza вернул себе турбомотор 1.5
Этот силовой агрегат модель получила ещё в 2017-ом. В тандеме с ним работала «механика» на шесть ступеней. Через год испанцы убрали этот двигатель из перечня доступных.
Хэтчбек SEAT Ibiza с полуторалитровым турбомотором пробовался ровно год, после чего такая модификация покинула рынок. В этот же период Volkswagen нашёл проблемы у этого двигателя и именно в связке с МКПП. Однако об истинных причинах отказа испанцев от этого мотора тогда не сообщалось. Сегодня же профильные СМИ сообщили, что пропавшая полуторалитровая «четвёрка» evo возвращается, правда, работать он будет вместе с роботизированной КП.
Мощность мотора составляет прежние 150 л.с., а сам хэтч сохраняет передний привод. «Пятидверка» SEAT Ibiza разгоняется до сотни за 8,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает отметки в 219 км/ч. Расход топлива зависит от выбранной модификации - от 5,6 до 6,4 на каждую «сотню» пробега. Выпуском SEAT Ibiza с мотором на 1,5 литра занялось предприятие в Мартореле. На рынок такие хэтчбеки выйдут уже в этом году.
А тем временем стали известны результаты прохождения «лосиного» теста новым автомобилем Seat Leon. Напомним, что автомобиль многое перенял у Mk8 VW Golf. А вот в плане маневренности и прохождения поворотов испанский вариант оказался значительно хуже.
По теме
Мощность мотора составляет прежние 150 л.с., а сам хэтч сохраняет передний привод. «Пятидверка» SEAT Ibiza разгоняется до сотни за 8,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает отметки в 219 км/ч. Расход топлива зависит от выбранной модификации - от 5,6 до 6,4 на каждую «сотню» пробега. Выпуском SEAT Ibiza с мотором на 1,5 литра занялось предприятие в Мартореле. На рынок такие хэтчбеки выйдут уже в этом году.
Это будут топовые версии, которым полагаются комбинированная отделка кресел (производитель сочетает кожу и алькантару), а также современная мультимедиа.
А тем временем стали известны результаты прохождения «лосиного» теста новым автомобилем Seat Leon. Напомним, что автомобиль многое перенял у Mk8 VW Golf. А вот в плане маневренности и прохождения поворотов испанский вариант оказался значительно хуже.